Тест драйв Honda Accord нового, 2010 года.

Тест драйв Honda Accord нового, 2010 года.

18.06.2010

Тест драйв автомобиля Honda Accord

Для фирмы хонда, модель “Accord” стала знаковой. Она нравилась практически всем, и почти не вызывала претензий. Безупречно собранный, качественный салон,   Подбор шин для:
 автомобилей Honda
 Honda Accord отличающийся большой функциональностью, практичные настройки шасси, знаменитые на весь мир моторы VTEC, отличающиеся хорошей тягой. Сколько бы вы не выбирали автомобиль, как бы тщательно не подходили к этому, но “Honda Accord” поколения семь все равно выделялась среди конкурентов. Идеальное соотношение внешнего вида, ходовых качеств, комфорта, ну и, конечно же, цены. Но несмотря на все свои достоинства авто покидает сцену, что же будет предложено нам в замен?
Первое знакомство с автомобилем - это как первое свидание, сначала неуверенно садишься и робко жмешь на газ, потом действия становятся все уверенней, и в конечном итоге ты понимаешь, что ты влюблен в эту машину. И вот теперь новый “Accord”. Немного оглядев автомобиль, понимаю, что, несмотря на изменившуюся оболочку, чувствуется, что сердце автомобиля осталось прежним. Но познакомившись с авто поближе, понял что во многом это уже совершенно другой, новый автомобиль.
С первого взгляда становится заметно, что “Accord” стал пошире, высота кузова напротив слегка уменьшилась, интерьер стал более сложным и серьезным, что было не свойственно предыдущим поколениям. На российском рынке “Accord” был представлен, в довольно спартанской комплектации,  в авто не было бесчисленных кнопочек и лампочек, как это сейчас модно, не было даже пресловутого бортового компьютера.поэтому не следует торопится с мыслю продам Honda Accord в старой комплектации и куплю новый.
В новой модели все по другому, на смену скромной небольшой консоли в центре, пришел великолепный центр управления с двумя большими дисплеями огромным количеством кнопок, и ручкой управления главным меню и музыкой. Безусловно, такая панель не ухудшила модель, а напротив, прибавила солидности, но на всем протяжении тест - драйва не покидало ощущение, что это не “Accord” а скорее даже “Legend”. Надо отметить что в России автомобиль будет представлен без навигационной поддержки, по крайней мере так заявлено на данный момент, кроме того большие цветные дисплеи заменят на монохромные, соответственно многие кнопки будут просто не задействованы.
За удобным для рук толстым рулем, расположено множество хитрых шкал и датчиков, в которых с непривычки с начала теряешься. Посередине в спидометре находится большой круглый дисплей, на который выводится информация с бортового компьютера. На тахометре выводится информация о наилучшем моменте смены передачи, а для автоматических коробок показан режим, в котором она работает. Но каких либо интеллектуальных систем контролирующих работу этих датчиков, похоже, нет, система предлагает перейти на повышенную передачу, когда тахометр покажет 3000 оборотов в минуту, если, же двигатель начнет задыхаться и требовать бензина, то электроника будет игнорировать его до тех пор, пока тахометр не покажет 1300 оборотов. Похоже, Аккорд противопоставил активной езде - экономичность.
О былой молодецкой удали можно забыть, VTEC - овский двигатель хоть и переходит в новую модель, но в него внесены изменения, опять, же направленные на повышение экономичности. Работа двигателя заметно изменилась: в начале рабочего диапазона его практически не слышно, помимо этого вы уже не услышите знаменитого боевого клича хондовских движков, работающих на пределе, его просто нет.
Двух литровая модель уже вовсе не напоминает старый добрый аккорд, и лишь модель с двигателем в 2,4 литра сохранила часть той прежней динамики, за которую так любили эти автомобили. Усовершенствования двигателя 2,4 л. привели к увеличению его отдачи до 200 лошадиных сил, и только это позволило разогнать Аккорд до уровня предшествующей модели. Шестиступенчатая механика теперь стала стандартом для обоих выпускаемых двигателей, либо стоит пятиступенчатый автомат. Максимальная скорость, которую развивает автомобиль: 215 и 227 км/ч для 2,0 и 2,4 литрового двигателя соответственно. До сотни автомобиль разгоняется за 9,3 и 7,8 секунд. И самый главный плюс то, что расход значительно уменьшился 7,2 и 8,8 на сотню километров, довольно весомый аргумент, в условиях нынешних цен на бензин.
Резюмируя все сказанное, хочу отметить что, конечно же, автомобиль сильно изменился, он утратил свое совершенство, но стал более солидным и экономичным. Назвать его “Accord” скорее можно, несмотря на все изменения. Автомобиль стал комфортнее, экономичнее и солиднее, но боевой дух, боевой дух бесследно утрачен. Те, кто, когда - либо ездил на Аккордах, меня, безусловно, поймут. Скорее всего, автомобиль понравится тем, кто ищет золотую середину - ведь этот автомобиль ей и является.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.