Сравнение моделей Ваза Лады Калина и Лады 111 (ВАЗ 2111)

Сравнение моделей Лада Калина и Лады 111

16.12.2009

Сравнение моделей Лада Калина и Лады 111

Всем понятно чувство лихорадочного восторга при покупке нового автомобиля. Пройдя по автомобильным рынкам, разбегаются глаза. Как сделать нужную покупку, чтобы не ошибиться в выборе. Берем в руки автомобильный справочник и изучаем характеристики предлагаемых нам автомобилей. Конечно перевес в сторону новых авто. Время дефицита прошло и сейчас возможности покупателя намного выше. Безусловно, выбор должен осуществляться на основе характеристик интересующих нас модели. Разумеется, каждое машина имеет какие -то свои преимущества, а может даже и недостатки. Поэтому, будем очень внимательны.

Сравним, к примеру, две модели производства «АВТОВАЗ» России, крупнейшего производителя легковых автомобилей в России и Восточной Европе, который находится в городе Тольятти Самарской области - Ладу Калину (Lada 1118) с кузовом универсал и Ладу 111 (ВАЗ 2111).

На дорогах России,наметевшаяся тенденция к преобладанию автомобилей иностранного производства, в связи с кризисом явно переломилась в пользу машин отечественной сборки. В этом аспекте, удачное решение новых современных моделей ВАЗА, явно пришлось по душе автолюбителю. Все чаще автомобильный рынок встречает всем знакомую марку Lada. Проверим, как справятся машины этих двух марок на дорогах. Для начала, сравним технические характеристики обоих предлагаемых моделей.

Внешний вид ВАЗовских моделей

Современные, гармоничные пропорции Калины радуют своей обтекаемостью по сравнению с угловатым, на первый взгляд, 111-ым ВАЗом. Можно сказать, что вазовцы почти уловили дух современности. Линии кузова без видимых глазу зазоров. Двери открываются на 90 градусов, а багажник открывается на 10 см шире, чем у «одиннадцатой» и четко фиксируется, что удобно для владельцев, часто использующих это вместительное отделение машины. Дверь багажника можно закрыть изнутри. Для сравнения багажник «одиннадцатого» ничем не уступает, а даже превосходит по размерам.

Салон в ВАЗе

Внутри салона относительная тишина, ни детонации двигателя, ни потрескивания передней панели, сиденья без поскрипываний, в сравнении с тем же самым ВАЗ111. Заметно отличаются внутренности «одиннадцатой» от Калины, но преимущества 111 в возможности большей грузоперевозки. Так же в «одиннадцатую» легко вмещаются люди с довольно крупными габаритами. В сравнении с Жигулями советского периода - небо и земля. Кресло Лады 111 совсем не приспособлено для долгой поездки, способствует нарушению осанки, что совсем не маловажно при длительном путешествии, в салоне изящная панель, приятна на ощупь и общий вид впечатляет, но и она не сравнится с качественным дизайном и эргономикой передней панели Калины. Мягкие изгибы пропорционально сочетаются с встроенным компьютером и другими необходимыми принадлежностями. Безупречные кнопочки на панели, рукоятки систем микроклимата вращаются без всяких усилий со стороны владельца.

Значительное превосходство Калины перед «одиннадцатой» - это модернизированный интерьер, пространство перед задними сиденьями не пострадало, не смотря на меньшие, по сравнению с соперницей габариты. Обивка выполнена в лучших тонах и из качественных материалов. В машине отличный угол обзора дороги, за счет высокой посадки, зеркала большие и водителю будет легко сориентироваться на дороге.

Габариты ВАЗов

Габариты ВАЗ а Калины (длина: 4040, ширина: 1700 мм) более компактны на 24,5 см короче «одиннадцатой» (длина: 4285 мм, ширина 1680), что особенно удобно при маневрах на тесных и узких улицах, проще парковаться в наших «совковых» двориках, при этом сохраняется простор в нутрии машины. Конечно, вместительность ВАЗ111 значительно больше, погрузочная высота меньше (на80 мм) , ниже порог и при раздвижении кресел в салоне можно перевезти длинные по габариту багажи, но другие достоинства Калины затмевают эти незначительные недостатки. Например, регулируемый по высоте руль, оптимальный по размеру, бортовой компьютер удачно вписывается в дизайн панели. Сиденья современные удобные и легко складываются. В печке есть направляющие потока воздуха, в отличие от 111, где поток воздуха идет к низу и неравномерно обогревает салон, сама печка мощная и уже через 15 минут прогрев в машине обеспечен. Цвет салона выполнен в светлых мягких тонах, поэтому визуально объем салона больше. Двери у машины широко раскрываются, что делает не затруднительным посадку водителя и пассажиров. В сравнении с «одиннадцатой», у которой фиксаторы спинок вытягиваются с большим трудом, а подголовники вовсе снимать затруднительно и масса мелких недостатков. Как было сказано выше, Ваз 111 выигрывает своей вместительностью, сохраняется комфорт, выгодным решением является установка релингов на крыше, это дополнительно позволяет перевозить еще до пятидесяти килограммов багажа. В обеих машинах имеется иммобилайзер, центральный замок, электростеклоподъемники на передних дверях, атермальные стекола.

ВАЗовская сборка

Уровень сборки салона ВАЗ Lada Kalina по эргономике и качеству новейших материалов значительно шагнул вперед. Вновь приобретенных машинах, долго сохраняется запах, возможно, со временем, этот недостаток самоликвидируется.

Двигатель Лады Калины

Двигатель у Лады Калины оснащен новейшей системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием, благодаря этому достоинству машина проходит самые жесткие и доскональные требования снижения токсичности. А снижение выбросов токсичности, есть следствие совершенного двигателя нового поколения. Делаем вывод. Калина представлена 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л (81 л. с.) и пятиступенчатой МКПП в сравнении с «одиннадцатой» - 16-клапанной конструкцией мощностью 89 л.с, однако, Калина ровно идет с самых «низов», тогда как шестнадцатиклапанник приходится разгонять больше чем 3500 об/мин. Попробуем загрузить наши автомобили под завязку и посмотрим у какой машины будет преимущество - выигрывает Калина, она легко справляется с предложенной задачей, в то время, как «одиннадцатая» трогается с места с проблемами, на старте того и гляди заглохнет. Стоит подумать над этим фактом. Ведь наш брат любит поездить на этих трудолюбивых «лошадках», в то время как с иномарочки будут сдувать пылинки.

Поведение на дороге

Проверим наших героев в дороге. Как же они поведут себя в экстремальных ситуациях. Поехали! На третьей передаче можно ,без сомнения, разгоняться с 30 км/ч. Динамика разгона хорошая, единственное, что звук мотора при большой скорости слышен сильнее, чем обычно. На высокой скорости наша Калина чувствует себя более уверено, чем «одиннадцатая», даже разогнавшись до 130 км/ч машина, вполне управляема, адекватна и на виражах маневренна идет мягко и плавно, нежно подпрыгивая на кочках. Коробка передач не подводила, трансмиссия ручки удачно подобрана, с легкостью управлялась и не докучала в пути. Производители ВАЗа обещают нам скорость 179 км/ч – не плохо! Но мы не будем рекомендовать вам использовать такую скорость, в целях, вашей же, безопасности.

Зимние шины для ВАЗа КалиныНа заводе машина комплектуется резиной производства Белшины в зимнее время машину резво забрасывает в разные стороны, поэтому рекомендуется конечно поменять их на зимние шины «Данлоп» , Cordiant Polar с шиповкой (слегка шумные) или шины «Амтел» тихие, сцепка с дорогой хорошая и уверенная.
В зимнее время машина заводится легко, поэтому расходы на синтетическое масло оправданы.
Парковка и торможение

Парковка Калины, благодаря электроусилителю руля, проходит плавно и послушно и тормозит машина неплохо. «Одиннадцатая» казалось бы совсем не собирается тормозить, всему виной тяжелый свободный ход педали, не понимая, что происходит, начинаешь давит на педаль изо всех сил. Машины легко справляются с нашим бездорожьем, а идеальные дороги они проходят с ангельской легкостью.

Прогресс есть, модель Калины получилась перспективная, наш авторынок пополнился надежной по эксплуатации, машиной. Конечно до иномарок нам еще далековато, но труд не был не замечен автолюбителями, автопродажа вазовских моделей вполне может удовлетворить рынок России, Украины и стран СНГ. Возможно, она может конкурировать на мировом рынке с некоторыми зарубежными моделями.

Никто не спорит о том, что в былые советские времена граждане могли бы с гордостью представлять ее во всем мире, и машина наверняка получила бы множество премий. Но, увы, мы сильно отстаем от мирового авторынка.

Выводы по ВАЗовским машинам

Делаем вывод: обе машины собраны для универсального использования, но Lada 111 больше подходит для семейного использования. В сборке Lada Kalina разработчики применили достаточно много новейших технологий и материалов. В обслуживании, наши машины, на территориях России и Украины намного лучше, дешевле ремонт и достать нужные детали не затруднительно. На сегодняшний день сервис ремонта на территории России развит достаточно прилично, ведь машины не долговечны и явно нас переживать не должны, кроме, конечно, раритетных моделей.

Универсальная модель Калина — это рывок отечественного автомира, прогрессивно развивающееся направление. Разница в цене между машинами не большая всего примерно в 6500 рублей в пользу Лады 111. Вот только сборка «одиннадцатой» немного отстает от Калины.
Можно долго рассуждать о выгоде приобретения того или другого автомобиля, но потребитель разберется в этом естественно сам. Много зависит и от самого владельца автомобиля. Ведь ухаживая за своей подругой, ты делаешь ее более долговечной в эксплуатации. А машина естественно верно отработает выделенный ей срок и не раз выручит вас в различных ситуациях.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.