Критерии оценки автомобиля

Критерии оценки автомобиля

08.07.2010

Критерии оценки автомобиля.

Причины возникновения необходимости оценки автомобиля могут быть различными. От желания продать подороже и купить подешевле. Через установку положенной страховой компенсации или помощь в получении страховой выплаты по случаю дорожно-транспортного или иного происшествия, попадающего под страховой случай. До оценки транспортных средств организаций и предприятий при передаче от одного владельца другому.

Но самой распространенной причиной является все же случаи, когда оценка автомобилей самая востребованная, это покупка подержанного автомобиля. Приобретение автомобиля б/у часто сравнивается с приобретением «кота в мешке». Но сегодня такой «кот» все более и более становится известен еще до покупки.

Стоимость подержанного автомобиля может варьировать в достаточно больших пределах, и для того чтобы «не переплатить» следует провести оценочную стоимость. Ее конечно, продавец проводит самостоятельно, причем в обязательном порядке. Но она зачастую далека от реальной стоимости автомобиля. Здесь на помощь приходит независимая экспертиза автомобиля. Она хоть и платная, но ее проведение имеет множество преимуществ перед государственным аналогом.

Экспертиза и оценка автомобиля, как и оценка имущества или квартиры является основой для их продажи, дарения, наследования или раздела. Но существует целый ряд условий, которые могут снизить и этот, казалось бы, самый низкий ценовой предел. Сюда относят:
• Возможность взятия кредита под минимальный процент, что бывает не часто, но действенно только на момент продажи/покупки автомобиля;
• Скрытые скидки от производителя аналогичной марки, но новой. Примером данного случая снятия цены является скидка при оплате наличными, небольшой дисконт и тому подобное;
• Явные скидки от производителя, которые значительно снижают продажную стоимость нового автомобиля;
• Понижение самим производителем минимальной продажной стоимости автомобиля.

Все эти факторы в той или иной мере снижают рыночную стоимость новых автомобилей, следовательно, хозяин подержанного автомобиля при желании продать не хочет, но должен снизить оценочную стоимость и подержанный автомобиль может значительно стать дешевле. В совокупности пробега, популярности, как марки, так и модификации кузова и учет таковых акций от производителя автомобили следующих марок и производителей могут иметь таковые понижения базовой стоимости как:
• Японские седаны до 40-50%;
• Американские седаны порядка 30-40%;
• Японские джипы от 30 до 35%;
• Американские джипы – 20-30%;
• Джипы корейского производства 25-30%;
• А японские седаны-гибриды порядка 25-30%.

В случае желания приобрести подержанные автомобили независимая автоэкспертиза или оценка автомобилей, скорее, верхняя граница их стоимости, чем начальная. Стоимость поддержанного автомобиля любой марки и любого как года производства, подвержена влиянию таких факторов как:
• От производителя. Уже сложился устойчивый стереотип, что японские машины являются самыми качественными, следовательно, их остаточная стоимость самая высокая. Это годами сложившаяся практика, но сегодня многие «японцы» производятся в регионах их реализации;
• Сезона продаж. Автомобили из лизинга весенне-летнего периода продаются дороже, чем их зимне-осенние аналоги. Скорее всего, здесь виноват не срок лизинга, а сезонная периодичность подъема и падения спроса на автомобили вообще. Для сохранения постоянства продаж многие дилеры снижают цены в осенне-зимний период;
• Типа машин. Как ни удивительно, но остаточная стоимость седанов, к примеру, выше, чем у джипов одной марки и производителя;
• Место эксплуатации. Машины не то, что из определенных стран, из отдельных штатов считаются более ухоженными и продаются дороже, чем полные их аналоги, но из других местностей.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.