Где лучше проводить обслуживание автомобиля

Где лучше проводить обслуживание автомобиля

02.02.2012

Где лучше проводить обслуживание автомобиля

После приобретения автомобиля многие владельцы нередко задумываются над вопросом, где лучше всего обслуживать свою машину. Для этого есть три основных варианта:

1. Официальная СТО.
2. Традиционная «неофициальная»» СТО.
3. Хороший автомастер в гараже.

Каждый из них имеет как плюсы, так и минусы.

Официальная СТО

Проводить здесь обслуживание автомобиля или нет – решение принимает владелец. Главным образом это зависит от года производства машины, места ее приобретения и том доверии, которое заслужили в вашем лице официальные дилеры или, например, автосалоны ваз. Когда автомобиль куплен недавно или у представителя какой-то одной марки - вопросов нет. Это связано с тем, что проведение планового технического обслуживания в другом месте практически автоматические ведет к потере гарантии, которая может оказаться в первые 3 года необходимой и полезной. Но когда автомобиль уже ее не имеет, а высокая стоимость официальных СТО начинает пугать с каждым разом, возможно, следует задуматься об оправданности этих затрат.

Хотя цены на них, независимо от расположения, везде одинаковые, нет уверенности, что вашу машину будет обслуживать профессионал, имеющий достаточную квалификацию и стаж работы. Правда ответственность за промахи персонала, например, при ремонте
лада гранта, официальная СТО несет сама, так как дорожит своей репутацией. Кроме того, станция может лишиться своего «официального» статуса.

«Неофициальная» СТО

Традиционных в нашем понимании станций техобслуживания в каждом городе множество. Их отличие от гаражных умельцев в том, что они платят налоги, т.е. официально зарегистрированы и стараются оказывать услуги согласно законодательным нормам. Правда, в отличие от «официальной СТО», они не имеют дорогостоящего ультрасовременного оборудования, такого уровня сервиса для клиентов, звучного названия и цен. Эта станция так же несет всю ответственность за ошибки, как и официальная, но в меньшей степени, так как хоть и печется о своей репутации, но если возникают ситуации, которые грозят потерей значительных денег, то могут даже отказаться от работ, какие только что даже производила.

СТО в гараже

Наверное, споры по поводу обслуживаться или нет, возникают часто. Конечно, здесь есть масса недостатков:

• ограниченность в оборудовании;
• отсутствие ответственности механика («честное слово»);
• сомнения по поводу ремонта.

Но довольно часто это бывшие сотрудники СТО, которых не устраивала оплата труда или режим работы - они ее покинули и занялись частным бизнесом.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.