Последствия легкого ремонта

Последствия легкого ремонта

14.05.2011

Последствия легкого ремонта

Если кажется, что ремонт силовой установки неизбежен, то начинают поиски альтернативных путей решения проблемы. И естественно, в первую очередь на глаза попадаются составы и присадки, способные улучшить работу, очистить топливную систему, а также полностью зафиксировать все микротрещины, сохранив внутреннюю структуру, защитив активные части от износа.
Чем может быть опасен поверхностный ремонт дизелей? Для ответа на подобные вопросы необходимо рассмотреть основные части подобного типа двигателей. По сути, необходимо точно и дозировано подать горючую смесь в предназначенную для этого камеру или непосредственно в цилиндр. За создания давления отвечает тнвд или топливный насос высокого давления. Данный узел обладает неплохим запасом прочности и надежности, однако, плохое качество топлива и тяжелые условия эксплуатация способны оказывать губительное влияние на любой механизм. И через определенное время данный узел начинает «подтекать». В зависимости от внутреннего устройства этого агрегата рекомендуется либо полная его замена, либо ремонт. Однако, не стоит забывать о том, что параллельно рекомендуется полная диагностика Common Rail и всех остальных частей мотора.
Если проблемы затронули один узел, то, скорее всего, износ уже коснулся и остальных. А поэтому имеет смысл изучить общее техническое состояние. Вполне возможно, в ближайшее время понадобится заменить другой важный элемент топливной системы – форсунку. Необходимо отметить один нюанс. Распылитель рабочей смеси невозможно промыть. Его только меняют. Причем делать это лучше в условиях специализированного сервиса.
Что же произойдет, если залить в бак универсальное чудо-средство, способное очистить все внутренние компоненты от грязи? Весь осадок начинает интенсивно разлагаться, разбиваясь на микроскопические частицы. И форсунка подвергается массированной атаке загрязненного топлива. В такой ситуации ремонт дизельных автомобилей из гипотетического процесса переходит в реальный. Засорить отверстие распылителя очень просто, а вот вернуть прежнюю эффективность, как уже было сказано, можно только при помощи замены.
Поэтому не стоит пытаться достичь излишней экономии. Если понадобилась очистка топливной системы, тогда лучше оплатить ее в сервисной службе. Ведь существование действительно действенной системы удаления загрязнений обязательно отметили бы все автопроизводители. Подобную альтернативу ремонту, конечно же, взяли бы на вооружение многие профессионалы.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.