Что будет если купить Range Rover ?

Что будет если купить Range Rover ?

08.05.2011

Что будет если купить Range Rover ?

Скорее всего, каждый автовладелец однажды задавался вопросом – что будет, если купить автомобиль Range Rover? Возможно, что сам вопрос был всего лишь риторическим и являлся эфемерной частичкой надежды... Однако мечты имеют свойство сбываться, и стоит быть готовым к тому, с чем придется столкнуться счастливому обладателю этого британского технологического чуда.
Для начала, о внешних данных. Range Rover по-настоящему красив. Причем, красив той подлинно мужской красотой, которая присуща респектабельным и уверенным в себе представителям сильного пола. В дизайне преобладают не плавные линии, а острые углы. Аксессуары также стильны и дороги: запоминающиеся фары, колесные диски в 19” и многое другое. Внутри убранство Range Rover полностью соответствует внешнему лоску. Отделка выполнена со вкусом и подчинена единой дизайнерской идее.


Range Rover всегда готов к каким бы то ни было неприятностям, поджидающим отечественного автомобилиста на родных неухоженных трассах. Это и пневмоподвеска, управляемая электроникой. Это и так называемая “командирская” посадка, обеспечивающая водителю максимально полный обзор и гарантирующая своевременное обнаружение потенциальной опасности на дороге. Это и жесткий кузов… Range Rover всегда предсказуем, что немаловажно в условиях экстремальной отечественной езды. Мощный двигатель и безупречные настройки подвески позволяют довольно неплохо маневрировать, невзирая на то, что машина несколько неуклюжа внешне, а ее центр тяжести располагается выше, чем у обычных легковых авто.


Немаловажным моментом выбора любого авто является расход горючего. Обычно производители существенно занижают заявленное в паспорте потребление топлива у Range Rover. Владелец все же должен быть готов к тому, что при смешанном режиме езды автомобиль будет съедать бензина на треть больше (до 20-22 л на каждые 100 км). Своеобразной “ахиллесовой пятой” у  Range Rover являются и пневмоэлементы. Примерно через 95-100 тыс. км. пробега в баллонах могут образовываться микроскопические трещины. По данным опроса опытных владельцев этого авто, выходят из строя преимущественно передние баллоны, стоимость которых в 4-5 раз выше задних. Обладатели подержанных “роверов” предпочитают заменять пневмоэлементы пружинами, которые несколько дешевле и не так подвержены разрушению. К тому же жизнь баллонов может быть продлена и за счет средств “народной медицины”: мойка под давлением, смазка силиконом и т.д. и т.п.

Range Rover – это автомобиль, у которого есть душа. Это стиль жизни. Отдельные мелкие неприятности с лихвой перекрываются за счет добротного и высококачественного исполнения. Инвестируя средства в Range Rover, можно быть абсолютно уверенным, что каждый рубль был потрачен не зря.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.