Корпоративное такси: удобно для сотрудников, выгодно для компании.

Корпоративное такси: удобно для сотрудников, выгодно для компании

04.04.2011

Корпоративное такси: удобно для сотрудников, выгодно для компании

Содержать собственный автопарк – это удовольствие не из дешевых. В расходы входит аренда гаражей, покупка автомобилей, которые регулярно должны проходить ТО, менять шины, заправляться маслом и горючим. А прибавить к этому ещё и водителей, которым нужно платить зарплату, предоставлять социальный пакет. И это только небольшая часть того, за что приходится платить.

Тем не менее, ни одна из компаний, независимо от её размеров и сферы деятельности, не может обойтись без автомобилей. Сотрудникам фирм постоянно приходится ездить в командировки, на деловые встречи, по другим нуждам компании. Иногда можно для этого использовать общественный транспорт, но существуют и случаи, когда это небезопасно, например, если нужно перевозить важные документы, ценности или срочно требуется сделать заказ такси в аэропорт Шереметьево, Домодедово, Внуково или к поезду.  Если сотрудник отправляется на важную деловую встречу и при этом прибывает на неё с опозданием, потому что долго не мог поймать такси, это тоже не повлияет положительно на реноме компании. А если нужно встретить важных гостей в аэропорту? Без автомобиля это сделать довольно сложно.

Отличным выходом из сложившейся ситуации станет услуга корпоративное такси. Это означает, что компания заключает договор со службой такси на эксклюзивное обслуживание. С момента заключения договора транспортные проблемы компании быстро решаются. Если кому-то из сотрудников нужно куда-либо съездить по делам фирмы, они могут рассчитывать, что их служба такси обслужит в первую очередь. Даже если случаются внештатные ситуации (например, забастовка таксистов), корпоративные клиенты все равно не останутся без автомобилей, так как для служб такси корпоративные клиенты очень важные, поскольку обеспечивают им регулярный заработок.

Кому-то может показаться, что корпоративное такси – это тоже слишком большие расходы для компании. Тем не менее, это не так, особенно если сравнивать с расходами на содержание собственного автопарка. Да и частый заказ такси по обычным тарифам, которым приходится часто пользоваться, не имея корпоративного обслуживания – это тоже довольно накладно. Что касается корпоративных клиентов, которыми службы такси дорожат, им часто предоставляются скидки, бонусные предложения, благодаря которым можно неплохо сэкономить на поездках.

Часто услуга корпоративное такси идет в тандеме с партнерской программой, по которой обслуживаются клиенты фирм, дружественных вашей. Это неплохой способ укрепить отношения между компаниями.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.