Обзор рынка контрактных автозапчастей

Обзор рынка контрактных автозапчастей

25.03.2011

Обзор рынка контрактных автозапчастей

Контрактные запчасти – это оригинальные детали фирм-производителей, не имеющие пробега в России, поставляемые с авторазборов на контрактной основе. Учитывая, что автолюбители страны восходящего солнца очень дисциплинированны, а дороги - качественны, износ деталей ходовой части машин минимален. Поэтому, ресурс контрактной запчасти Mitsubishi Lancer или к любой другой японской машине лишь слегка уступает новой.


Утилизация аварийных и морально устаревших японских авто сопровождается активной скупкой деталей нашими соотечественниками. Подобная практика интересна обеим странам, т.к. в Японии снижается уровень загрязнения окружающей среды, а в Россию поступают рабочие запчасти по приемлемым ценам.


После демонтажа запчасти доставляются в Россию по морю в контейнерах, а затем проходят полную таможенную очистку. Таким образом, на каждую запчасть, будь это двигатель или кузов, оформляются все документы, необходимые для регистрации в ГИБДД.


Настоящие контрактные запчасти должны быть демонтированы непосредственно в Японии, а также пройти там все необходимые тестирования. Эта процедура представляет собой проверку на пригодность опытным специалистом. Особенно актуальным тестирование является для ходовой части, тормозной системы и рулевого управления. Состояние мотора и трансмиссии оценивается еще на автомобиле, с которого детали впоследствии будут сняты.


Очень важным фактором является пробег. По мнению экспертов, если автомобиль имеет пробег более 100 000 км, двигатель с него снимать уже не стоит, даже зная о надежности «японцев».


Несомненно, новые оригинальные запчасти, произведенные в Японии или в дочерних филиалах компаний в других странах, лучше всего подходят при замене. Однако, стоимость этого варианта на порядок выше контрактного. С другой стороны, учитывая то, что дешевизна неоригинальной китайской запчасти влечет ее быструю поломку, вариантов кроме покупки контрактных запчастей у водителей просто не остается.


Рынок контрактных запчастей – это, по большому счету, барахолка. Здесь продается всё: начиная защитными колпачками на вентили камер и заканчивая целыми автомобилями. Цены здесь - самые различные, и высокая стоимость не всегда говорит о высоком качестве. Данный рынок обладает высокой динамичностью, где предсказать тенденцию практически невозможно.


Выбирая место покупки и продавца контрактных деталей, поинтересуйтесь гарантией на купленные агрегаты, которая должна зависеть от времени, необходимого на демонтаж, монтаж и проверку изделия. Хорошим показателем является также наличие склада с большим ассортиментом деталей, возможность быстрого поиска и покупки необходимой позиции даже через Интернет. Как правило, такие организации также могут предложить Вам привести нужные запчасти из Японии под заказ.


Главное, что нужно знать: не стоит покупать контрактные шаровые опоры, сайлентблоки и б/у тормозные колодки. Это может угрожать Вашей безопасности. А вот рычаги, балки, радиаторы, ступицы и амортизаторы, привода и мосты покупать можно безбоязненно.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.