Технология ручной электродуговой сварки: ее использование в ходе ремонта автомобилей

Технология ручной электродуговой сварки: ее использование в ходе ремонта автомобилей

25.08.2011

Технология ручной электродуговой сварки: ее использование в ходе ремонта автомобилей

Что слышит автолюбитель, попавшей в ДТП, после того, как показывает автомеханикам свою «покореженную ласточку»? В подавляющем большинстве случаев специалисты сообщают ему о необходимости производить замену рамы, картера, подвески и прочих металлических элементов, утративших свою способность восполнять возложенные на них обязанности. Подобный подход к проведению восстановительных мероприятий достаточно сильно «бьет» по карманам водителей – запасные детали в настоящее время стоят недешево.

При этом, существует более простой и, надо заметить, доступный вариант выхода из непростого положения. Восстановить целостность металлических поверхностей возможно путем применения ручной дуговой сварки – полученные сварные соединения с помощью электродов ничем не отличаются по прочности от монолитного элемента. По своей сети, шов является закристаллизировавшимся металлом, который во время проведения сварочных процессов находился в расплавленном состоянии.

Нагрев поверхностей осуществляется путем подведения к ним электрического тока – для этого и нужны сварочные электроды. В целом ряде случаев отечественные автосервисы применяют в практической деятельности электроды компании "СпецЭлектрод", поставляющей товары высокого качества по вполне доступной цене. Сертифицированные сварочные электроды позволяют сочленять элементы, изготовленные из черных и цветных металлов, различных сплавов, углеродистой стали. Наиболее востребованными марками сварочных электродов проводников электрической энергии являются УОНИ-13/55, ОЗС-12, МР-3С.

Какое оборудование используют сотрудники специализированных сервисных станций для проведения ремонта транспортного средства с помощью электродов? Сопряжение поврежденных деталей осуществляется с помощью сварочных трансформаторов и оборудования инверторного типа. На сегодняшний день трансформаторы можно встретить в подавляющем большинстве станций технического обслуживания – главным их достоинством является доступность. Недостатками трансформаторов можно назвать их внушительные габариты, неэкономный расход электрической энергии, невозможность регулировать мощность разряда. Всех этих недостатков в полной мере лишены технологичные инверторы производства "СпецЭлектрод". Аппараты снабжены блоком регулировки мощностей, отличаются компактными размерами, возможностью сочленять между собой все виды неисправностей металлических поверхностей автомобилей, используя разные марки электродов.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.