Mitsubishi Lancer, Mazda6: Четыре двери

Что бы ни говорила Европа о практичности хэтчбеков и минивенов, но на просторах нашей родины самым популярным типом кузова по-прежнему остается седан. Автомобили, подобные Mitsubishi Lancer или четырехдверному варианту Mazda6, будут и дальше занимать верхние строчки в рейтингах продаж – конечно, если их с должной регулярностью обновлять. Именно этим и занимаются сейчас упомянутые японские компании.

Несмотря на то что Mitsubishi Lancer и Mazda6 в силу разных габаритов не являются прямыми конкурентами, «Автоцентр» решил рассказать о новых поколениях этих машин в одной статье – ведь при множестве различий у них есть масса общего. Новые поколения обоих автомобилей в настоящий момент на ходовых испытаниях, оба они дебютируют на публике в будущем году, после чего попадут к потребителю как новинки 2008 модельного года. И самое главное – обе машины наверняка станут бестселлерами в Украине, хотя и каждая в своем классе.

«Бриллианты» темнят

О новом поколении Lancer известно пока немного – фактически в нашем распоряжении только шпионские фотографии и информация, которой поделился с нами прошедшей весной в Женеве президент и исполнительный директор Mitsubishi Motors Europe B.V. Тим Тозер. Речь шла о концепт-каре Concept-X; мы спросили, является ли он исключительно прообразом заряженного Lancer Evo или «гражданская» версия тоже будет выглядеть столь импозантно и агрессивно? Ответ был категоричен: «Можете не сомневаться в том, что вы видите перед собой прототип обычного Mitsubishi Lancer, естественно, за исключением агрессивного обвеса».

Камуфляж мешает рассмотреть оформление передней части, но, похоже, узкие «глазки» фар а-ля Mitsubishi Galant все же решили оставить.

Технически новый Lancer строится на общей платформе с General Motors – GS (она же лежит в основе модели Dodge Caliber). О линейке моторов. Можно предположить, что в ней появятся разработанные в рамках альянса Global Engine Manufacturing Aliance (GEMA), в который входят DaimlerChrysler, Hyundai и Mitsubishi, двигатели 1,8 л (148 л. с.) и 2,0 л (158 л. с.). Еще слухи утверждают лишь то, что мощность 2,0-литрового турбированного монстра, которым оснастят десятый Lancer Evo, перевалит за отметку 300 л. с.

Родоначальник

Mazda6 четыре года назад стала первой ласточкой кардинального обновления модельного ряда марки. Новое поколение, вероятнее всего, будет построено на совершенно новой платформе, разработанной концерном Ford под названием CD3-2. В ближайшее время она ляжет в основу нового Ford Mondeo, а в будущем станет фундаментом и для очередных поколений Jaguar X-Type и Volvo S60.

Даже закамуфлированная, машина сразу обращает на себя внимание как минимум новой решеткой радиатора и более массивным обликом. Ведь, как ожидается, новая Mazda6 несколько увеличится в размерах по сравнению с нынешней машиной – длина и ширина вырастут примерно на 30 мм. По поводу оформления светотехники ничего сказать нельзя. Это всего лишь приладили части от спортивной RX-8. Хотя если вспомнить оформление светоблоков всех новых Mazda (MX-5 или CX-7), то можно предположить, что они не будут сильно отличаться от тех, что стоят сейчас на испытываемой машине.

По нашим источникам, Mazda6, как и сегодня, получит три варианта кузова – седан, универсал и хэтчбек. Очевидно, машину можно будет заказать как в переднеприводном, так и варианте со всеми ведущими колесами. А линейка двигателей существенно расширится в сторону больших объемов. Среди двигателей, как ожидается, будут присутствовать бензиновые 2,5-литровый и, возможно, даже 3,5-литровый моторы, разработанные совместно с Ford. Последний, быть может, станет заменой 2,3-литровому 260-сильному турбомотору, который сегодня устанавливается на версию MPS.

Очевидно, что на родной японский рынок машина попадет раньше, чем в Старый и Новый Свет, – летом 2007 года.

Андреас Конрад

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.