"Узбеки" вошли в Топ-10 лучших российских авто-"гастарбайтеров"

Узбекский автопроизводитель за январь-сентябрь 2010 года продал на российском рынке 54 564 автомобиля, что составило рост в 40% по сравнению с тем же периодом прошлого года (38 960 автомобилей). По количеству реализованных моделей машин в сентябре продажи завода выросли на 83% - 7 393 автомобиля против 4 032, проданных в сентябре 2009 года.

Nexia заняла седьмое место в российском рейтинге наиболее востребованных легковых автомобильных марок. Объем продаж узбекского седана low-cost за три квартала года достиг 31 879 единиц (+52%), в прошлом году за этот же период была продана 20 931 машина, пишет REGNUM co ссылкой на сообщение Ассоциации европейских автопроизводителей. По итогам продаж этой модели в сентябре рост достиг 99% или 4 578 штук относительно сентября прошлого года, когда было продано 2 298 единиц.

Автомобиль Matiz по сравнению со своей "соотечественницей" спустился на три позиции вниз, заняв десятое место в списке лидеров по продажам. За 9 месяцев заводу удалось реализовать в России эту марку авто в количестве 22685 штук, а в прошлом году в аналогичный период - 18 029 экземпляров (рост 26%). В сентябре россияне приобрели 2 815 экземпляров Matiz против 1 734 за аналогичный период прошлого года (+62%).

Напомним, что летом 2008 года завод GM Uzbekistan в Асаке приступил к серийному производству бюджетной модели, прошедшей рестайлинг и получившей новый двигатель. 4/5 от общего объема производства "узбека" руководство компании поставляет на российский рынок, причем - по прежней цене.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.