Nissan RB25: относительная мощность

В ходе подготовки и написания компютерной программы для АЦП "L-761" были получены некоторые математические данные, после обработки которых и было решено заняться "поглубжее" двигателем автомобиля Nissan Laurel RB25.

В принципе, клиент жаловался не сильно, однако всегда оговаривался, что "иногда машина тянет плохо". При замере компрессии механическим способом было выяснено , что самая "лучшая" компрессия - в 4 цилиндре ( 12.0 кг\см2 ), а самая "плохая" - в 1 цилиндре - 10.5 кг\см2. Что и подтверждается данными, которые были "сняты" при работе двигателя на ХХ : пояснения: · "Кус-1" - линия "относительной мощности" первого цилиндра · "Кус-2" - линия относительной мощности второго цилиндра · "Кус-3" - линия относительной мощности третьего цилиндра · "Кус-4" - линия относительной мощности четвертого цилиндра · "Кус-5" - линия относительной мощности пятого цилиндра · "Кус-6" - линия относительной мощности шестого цилиндра " Относительная мощность" - коэфициент "ускорения каждого цилиндра относительно общего ускорения двигателя". Грубо говоря : за один оборот двигателя первый цилиндр "ускорил общее ускорение" на ( примерная величина) - 26 единиц, второй - на 40, третий на 20 единиц и так далее... То есть, при работе двигателя на ХХ величину "относительной мощности" можно расположить таким образом : 4 - 2 - 3 - 5 - 6 - 1 - лучшими показателями обладает 4 цилиндр, а худшими - 1 цилиндр. Однако при ускорении двигателя до величины : 4.000 оборотов в минуту, " мощностной разброс" по цилиндрам уже становится немного другим: На графике стало заметным, что "наилучшая мощность" у 6 цилиндра, а "наихудшая" - у 1 цилиндра. Сравниваем показания : "Относительная мощность" при работе на ХХ: 4 - 2 - 3 - 5 - 6 - 1 "Относительная мощность" при ускорении : 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 То есть, даже при беглом сравнении видно, что "самый плохой" цилиндр - это ПЕРВЫЙ цилиндр. Что и подтверждается механическим измерением компрессии. Конечно, остается еще открытым такой вопрос: почему при ускорении на первое место по "относительной мощности" вышел Шестой цилиндр, а Четвертый с первого "перешел" на третье место. Посмотрим, работа продолжается... Конечно, возможно и такое, что :
,- первоначальная идея "не верна абсолютно",- , -верна, но "не совсем",- Полученные данные - это только "первая ласточка". Пока обработка данных занимает достаточно много времени, но всегда есть возможность автоматизации ввода и обработки данных.

Это только первые попытки при помощи математической графики " ЗАГЛЯНУТЬ ВОВНУТРЬ" и попытаться ответить на вопрос : " Так ЧТО же там внутри и КАК все крутится?"...

Это, кстати, и ответ на часто задаваемый вопрос : "Для чего тебе все это надо?!!". А - интересно...

Математические расчет и анализ проведены БОРИСОВЫМ ЭРНЕСТОМ.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.