Поведение АКПП после снятия с парковки при стоянке на уклоне

Поведение АКПП после снятия с парковки при стоянке на уклоне. У меня при этом рычаг переходит из положения ''P'' довольно туго. В чем дело?

В положении паркинг выходной вал коробки блокируется входя в зацепление с неподвижным зубчатым сектором... Естественно, когда машина стоит на уклоне, в этом зацеплении присутствует натяг. Из- за этого и возникает усилие при переводе рычага из паркинга в другие положения. По инструкции, при парковке под уклон, завод-изготовитель настоятельно рекомендует сначала поставить машину на ручник, и только потом коробку переключить на паркинг. И перед началом движения сначала включить положение D, и только потом снять машину с ручника. Если будешь так делать - усилия не будет возникать...






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.