Nissan Tiida: Почти близнецы

Если вы видите отличия между двумя машинами на заглавной фотографии, значит, вы очень хорошо разбираетесь в нюансах дизайна Nissan Tiida! Эти машины появились с интервалом в два года. И мы нашли еще минимум семь отличий между ними.

Теперь-то я знаю, как отличить обновленный Nissan Tiida на дороге. Для этого достаточно взглянуть на решетку радиатора. Если она имеет широкие поперечные планки и полностью заключена в хромированную окантовку, то это автомобиль 2010 года выпуска. Впрочем, если кузов Tiida светлый, то новую модель легко узнать по накладкам на пороги. Они у нее выкрашены в цвет кузова, а не укрыты неокрашенным темным пластиком, как ранее. Что ж, с новыми аэро динамическими накладками машина выглядит более стильно, но если при неосторожной езде задеть таким порогом бровку или пенек, то автоматически попадаешь на покрасочные работы.

Подсветка приобрела более насыщенный янтарный оттенок. Омыватели фар работают по новому алгоритму. Теперь фары моются только при необходимости. Для этого есть отдельная кнопка. Аудиосистема читает формат МР3. Но об этом нигде не сказано. А вот появившийся разъем  AUX-in  для внешних устройств виден сразу. Знаком и удобен

Не пришлось долго искать изменения и в салоне. Поставив рядом с тестовым авто машину, выпущенную в 2008 году, сразу отмечаем немного иную лицевую панель головного устройства аудиосистемы. Но куда более важно, что теперь она понимает МР3-формат и имеет линейный аудиовход для внешних носителей музыки. А в двух наиболее богатых версиях устанавливается и мультимедийная система Nissan Connect с 5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем.
Стало удобнее пользоваться омывателями. Так, на машине, выпущенной до последнего обновления, тянем на себя правый подрулевой переключатель и одновременно с лобовым стеклом моем фары. На «свежей» Tiida это разные функции, и выполняются они независимо друг от друга. Хотите – мойте стекло, хотите – фары.

В каждодневных городских поездках Nissan Tiida так же удобен. Кузов и силовой агрегат не менялись. Водителю приходится сидеть высоковато и ближе, чем хотелось бы, пододвигаться вперед, так как вылет руля по-прежнему не регулируется, а только угол наклона, да и то в ограниченном диапазоне. Однако такая посадка обеспечивает хорошую обзорность. Зеркала – крупные, и только когда смотришь назад через плечо, понимаешь, что широченные задние стойки кузова многое скрывают.

Независимо от роста, на втором ряду всем комфортно. Nissan Tiida относится к тем автомобилям, которые за своими обычными размерами скрывают необычайно просторный в задней части салон. Огромные дверные проемы позволяют проникать в автомобиль, словно в автобус. Весь ряд целиком легко сдвинуть назад, а наклон спинок – отрегулировать по своему усмотрению.

Один вариант

Такой автомобиль в городе гармонично смотрится именно с автоматической трансмиссией. Во время теста Tiida 1,8 л («АЦ» № 20’2008) мы уже сетовали, что АКП устанавливается только с бензиновым мотором 1,6 л. Такую машину мы и выбрали для очередного теста. Со своими 110 «лошадками» хэтчбек не особо динамичен. Впрочем, для подобной машины важнее тишина и плавность работы силового агрегата. И «автомат» на Tiida работает довольно плавно. Впрочем, в его арсенале всего четыре ступени. Добавить АКП живости в откликах позволяет кнопочка «овердрайв» на рычаге, которая отсекает верхнюю передачу. Так же принудительно можно ограничить количество передач одной или двумя. Кстати, это легко сделать даже неумышленно. Дело в том, что рычаг ходит по прямой прорези и включенный режим не отображается на щитке приборов. Поэтому в спешке или по невнимательности можно проскочить положение «драйв» и включить «двоечку».

Подвеска машины больше приспособлена к тому, чтобы комфортно, тихо и практически незаметно их отрабатывать, чем бороться с кренами и удерживать машину при резких объездах неровностей. Хотя в плавных скоростных изгибах дороги электроусилитель создает достаточно приятное сопротивление руля.

Салон получил новые варианты обивки. Сиденья комфортные и просторные. На втором ряду места вдоволь. Диван сдвигается, а его спинки меняют наклон. Подвинув диван вперед, легко увеличить объем багажника на 191 литр, но сложить диван и получить удобную ровную площадку нельзя. Накладки на пороги стали окрашивать в цвет кузова. Выбор есть

В Украине предлагается не только хэтчбек, но и седан Nissan Tiida. Машину, независимо от кузова, можно приобрести в одном из пяти уровней оснащения. Выбор силовых агрегатов тоже есть. Главное, что у всех модификаций – комфортная подвеска и удобный, просторный салон. К тому же, модель этого года дает возможность минимум семь раз подчеркнуть, что ваш автомобиль новее, чем у знакомых, которые ездят на нем уже пару лет.

Альтернатива Ford Focus 1.6 АКП от 147900 грн. Hyundai i30 1.6 АКП от 145500 грн. * По курсу НБУ на 14.10.2010 г. Резюме Кузов и комфорт Просторный и удобный салон остался неизменным плюсом машины. Стало удобнее пользоваться омывателями фар, а функции аудиосистемы расширены. Неокрашенные накладки порогов были практичнее. Изменения внешности столь минимальны, что не каждый узнает обновленную машину. Силовой агрегат и динамика Двигатель, как и ранее, радует тихой работой, автоматическая коробка переключается мягко и плавно. Автомобиль не впечатляет динамикой, а для автоматической коробки передач не предложено ручное переключение и не отображается включенный режим. Финансы и оснащение Автомобиль предлагается по довольно привлекательной цене. При этом есть выбор из нескольких уровней оснащения. Все дополнительное оборудование можно заказать в определенных комплектациях. Опции нельзя выбирать просто из отдельного списка.

 

Nissan Tiida Общие данные

Тип кузова

хэтчбек

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4295/1695/1535

База, мм

2600

Колея передн./задн., мм

1480/1485

Клиренс, мм

140

Масса снаряженная/полная, кг

1225/1715

Объем багажника, л

272–463/н. д.

Объем бака, л

52

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1598

Мощн., кВт(л. с.)/об/мин

81(110)/6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

153/4400

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

4-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передн./задн.

диск. вент./диск.

Подвеска передн./задн.

независ./полузавис.

Усилитель

электро

Шины

195/65 R15

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

170

Разгон 0–100 км/ч, с

12,6

Расх. трасса–город, л/100 км

5,9–10,0

Гарантия, лет/км

3/100000

Периодичность ТО, км

15000

Стоимость ТО, грн.

932

Мин. стоим., грн.*

155 745

Стоим. тест. авто, грн.*

169 983

*По курсу НБУ на 14.10.2010 г.

Дмитрий Чабан
Фото Сергея Кузьмича

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.