BMW X series vs Porsche Cayenne. Гонка вооружений

Новорожденный X6 (равно как и его старший братец Х5) – счастливчик. Хотя бы потому, что родился в одной из самых знаменитых семей – нет, даже не Европы, всего мира! Мюнхенец счастливчик еще и потому, что его ждали – тщательно спланировав его появление и проведя масштабную рекламную компанию, умные «родители» (назовем их так) гарантировали всеобщее внимание и поклонение.

Компания BMW, представив первый в мире Sports Activity Coupe - BMW X6, продолжила разработку и «тяжелого вооружения». Если наиболее мощный из «иск пятых» - в исполнении 4.8 is - выдавал 360 л.с. и взлетал до сотни за 6,1 сек., то программа силовых агрегатов для новой модели включает и сверхновый бензиновый V8 (4,4 л, 407 л.с., разгон до 100 км/ч – 5,4 сек., максимальная скорость – 250 км/ч).

Базовая комплектация BMW X6 оснащается сверхинтеллектуальным полным приводом BMW xDrive. Дополнительно к этому впервые представляемая в BMW X6 и также входящая в стандартную комплектацию система Dynamic Performance Control позволяет в любой ситуации обеспечивающей достойную маневренность, курсовую устойчивость, точность и тягу.

Казалось бы, что еще нужно, чтобы стать лучшим из лучших, не успев появиться на свет?

Но нет, в современном мире бал правит конкуренция. Даже у отпрысков самых знаменитых фамилий есть достойные оппоненты. А их у X6 немало.
Наиболее грозные из оных - Audi Q7, Infiniti FX45, Range Rover Sport… Особенно хорошо последний – в том случае, если приводится в движение 4.2-литровым V8 с нагнетателем, развивающим 390 л.с.

Но есть у Х6 и еще один противник. Он настолько грозен, что как бы и не вписывается ни в какие рамки и потому всегда стоит особняком. Думаю, вы уже догадались, о ком речь…

По сути, говоря о Кайенах, люди подразумевают несколько разных машин. Во-первых, это просто дорогой представительский внедорожник Porsche Cayenne с «шестиркой» мощностью 290 л.с. (3,6 литра, 8,1 до сотни), а также его спортивной версия с индексом S (4,8, 385 л.с., 6,6 до сотни).

У Cayenne S БМВ Х5 самой мощной версии 4.8 is легко выигрывал за счет более отточенной и спортивной управляемости (это легко проследить – пилотирует профессионал).

Во-вторых, это экстремальная версия Porsche Cayenne GTS – 6,1 до сотни при тех же 4,8 литрах – но уже 405 лошадок под капотом! С этим автомобилем мощнейшему из «иск пятых» бороться было уже не под силу.

Вызов принял уже X6. Хотя очных тестов еще не проводилось, мы можем предположить, что Х6 с «топовым» двигателем с двумя турбинами (по одной на каждые 4 цилиндра) с грозным GTS.

И, наконец, это настоящий реактивный самолет Porsche Cayenne Turbo – предмет культа и обожания.

Тут надо бы сделать небольшое уточнение.

Cayenne сравнительно недавно обновил всю линейку двигателей. Прежде, года 2 назад, существовало две модификации: Porsche Cayenne Turbo и Porsche Cayenne Turbo S, выдаваших 450 и 480 л.с. соответственно. Разница между турбированным мотором и доработанным турбированным мотором составляла порядка 20-30 сил.

 

После обновления ситуация поменялась: сейчас в линейке двигателей только один турбо - он устанавливается на модель Porsche Cayenne Turbo (4,8 л, 500 л.с., 5,1 до сотни и возможность нестись на скорости вплоть до 275 км/ч.).

Но этого, видимо мало. А как иначе объяснить тот факт, что к дебюту готовится новый Porsche Cayenne Turbo S с обновленной системой управления двигателем, форсированным до 550 л.с. и выдающим фантастическими 752 Нм крутящего момента при 4500 об/мин. Благодаря доработкам, связанным с тонкими настройками турбины и новой 6-ступенчатой КПП Tiptronic S динамика разгона вышла за пределы психологической отметки в 5 секунд до сотни.

4,8 до сотни и 280 максималки – именно эти цифры нужно вписать золотыми буквами в историю машин класса high-performanced off-roads. И пока «иск шестому», которого толком еще и не видели, ничего не может противопоставить этому монстру.

Естественно, поклонникам автомобилей с пропеллером на капоте хотелось бы видеть и экстремальную М-версию нового X6, который бы смог принять этот вызов на самом ответственном и самом сложном фронте! Однако маркетологи BMW, по всей видимости, не видят необходимости в борьбе, отдавая предпочтение разработке гибридных технологий. Что ж, подождем еще год-другой. Уверен, что последнее слово в этом споре не сказано, и гонка вооружений продолжится!






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.