Omega A

Opel Omega AНа смену Opel Rekord в сентябре 1986 года пришла более современная модель Opel Omega A, которая имела две разновидности кузова седан ("OPEL OMEGA") и универсал ("OPEL OMEGA CARAVAN"). Получение в 1987 году "Омегой" почетного титула "Автомобиль года" свидетельствует о том, что новая модель удалась. Новые машины имели задний привод, внушительный выбор стандартного оборудования и относились к автомобилям "бизнес" класса. На него устанавливались 16 различных типов двигателей: 13 бензиновых от 1,8 до 3,0 л и 3 типа дизельных, 2,3л. Все Opel Omega A оснащены 5-ступенчатыми механическими КПП и 4-ступенчатыми автоматами. Все тормоза - дисковые, с вакуумным усилителем. Передние диски - на моделях с мотором от 2 литров - вентилируемые.

Opel Omega A обладает ненасыщенным салоном. Передние сидения имеют механические регулировки продольного перемещения и наклона спинки, с помощью которых легко устроиться водителю любой комплекции - даже ростом более 2 метров. Кроме того, передние сидения оснащены микролифтом (водительское - штатно, пассажирское - опция), который позволяет поднимать или опускать сидения в вертикальной плоскости. Спинки передних сидений обладают двумя механическими регулировками поясничного подпора и перемещаемыми в двух плоскостях мягкими подголовниками. Подголовники заднего сидения (2 шт) устанавливались опционно. Зато штатно спинка заднего сидения имеет откидной подлокотник, через который при желании можно, откинув крышку, достать что-то из багажного отделения. Спинка заднего сидения складывается по частям в трех вариантах, что позволяет перевозить внутри авто длинномерные предметы. Материал обивки - материя, шерсть, велюр или кожа.

В зависимости от уровня комплектации автомобиля, Omega A имеет разные индексы: LS, GL, GLS, CD, CD Diamant и 3000 Sport. Однако наличие двух одинаковых значков на машинах не обязательно означает одинаковый уровень оснащенности, т.к. довольно часто будущий владелец определял что будет установлено в его автомашине. Индекс Diamant имели автомобили с максимально возможной комплектацией.

Самая максимальная комплектация включает в себя: Гидроусилитель руля, встроенный штатный иммобилайзер, АБС, электрозеркала с подогревом, электростекла боковых дверей (все 4), регулирующуюся по углу наклона рулевую колонку, центральный замок, электролюк в крыше, кондиционер, велюровый или кожаный салон, тонированные стекла (включая лобовое с полоской вверху), все сидения с электроподогревом, подсветка зеркальца в козырьке водителя и пассажира, задний спойлер (принадлежность машин с моторами 3 литра и больше), подогрев форсунок омывателя лобового стекла, электрокорректор фар, стеклоочиститель фар, противотуманные фары, круиз-контроль, автоматическую КПП, литые колесные диски (15-тидюймовые) из легкого сплава, бортовой компьютер, бортовую систему самодиагностики, систему автоматического поддержания клиренса (встречается крайне редко).

Бортовой компьютер с жидкокристаллическим экраном, устанавливаемый на некоторых моделях, способен показывать на мгновенный расход топлива, километраж, который автомобиль способен пройти на оставшемся топливе, средний расход топлива за пройденные километры, секундомер, температуру за бортом, текущее время. Бортовая система диагностики способна подсказать водителю о падении уровня масла в двигателе, износе тормозных колодок, перегорании одной из лампочек в освещении или тормозных фонарях, низком уровне охлаждающей жидкости и малом остатке жидкости для омыва стекол.

В 1990 году модель обновили и с октября 1990 года начали выпускать Омеги в обновленном кузове. Небольшой рестайлинг коснулся переда машины. Немного изменились передние крылья, по бокам автомобиля начали устанавливать широкие молдинги, бампера, решетка радиатора стала хромированной. Бампера и зеркала стали красить в цвет кузова. В трансмиссии стали устанавливать (не на все модели) самоблокирующийся дифференциал, подвесные бензонасосы заменили на погружные, передние тормозные суппорта фирмы Delco заменили на более отказоустойчивые, фирмы ATE. Также в передние фары стали монтировать противотуманки.

Автомобиль продержался на конвейере девять лет. Эта модель покорила покупателей плавностью хода, комфортом и экономическими характеристиками. На его модификацию Omega Lotus устанавливался двигатель британской фирмы Lotus объёмом 3,8 литра и мощностью 300 л.с. Это был настоящий спортивный седан, и в последнее время автомобиль в Германии продаётся людям, имеющим спортивную лицензию, из-за большого количества аварий, связанных с ним. И не мудрено: максимальная скорость равна 280 км/час, и разгон до 100 км/час занимает 5 секунд.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.