Вслед за старшею сестрою

В Европе эта малышка не один год была в десятке самых популярных моделей. У нас же ее почти не замечали. “Корса” четвертого поколения может изменить ситуацию к лучшему. Во всяком случае, она стала куда более яркой и модной.

Внешность

Изменилась машина настолько, что ее скорее можно принять за новую самостоятельную модель, нежели за очередную “Корсу”. По габаритам новенькая перещеголяла даже прежнюю... “Астру”! В сравнении же с предшественницей она длиннее, шире и выше на 16, 9 и 5 см соответственно, на 21 мм увеличилась колесная база, на 55 мм спереди и 58 мм сзади возросла колея.

Новое, заметно более нарядное платье, выполненное в стиле “Астры” новейшего поколения, превратило скромный супермини в яркую прелестницу, которая больше не выглядит крохой. Опять-таки, как в случае со старшей сестрой, дизайнеры постарались, чтобы 3- и 5-дверные кузова заметно отличались. Пятидверка кажется взрослее и солиднее – она ведь и на самом деле на 25 мм шире. Трехдверный вариант спортивней и компактней. Кроме того, у машин разные задние крылья, фонари, бамперы.

Оформление интерьера, удобство посадки и вместимость

В общем, и здесь стилистам почти ничего придумывать не пришлось – пригодился яркий технодизайн салона “Астры”. Его лишь постарались чуть развеселить – круглыми дефлекторами воздухозаборников, светящимися кнопками электростеклоподъемников, рукояток магнитолы и климат-контроля, тканевой отделкой и пластиком торпедо живых расцветок. В целом же из простенькой типовой квартирки получилась чудная девичья светелка. Впрочем, благородная темная кожано-тканевая отделка версии “Космо” наверняка понравится и представителям сильного пола.

К тому же машина стала заметно удобнее и функциональнее. Салон теперь на 4 см выше и на 3 см шире. Минимальный объем багажника вырос с 260 до 285 литров. Можно изменить угол наклона задней спинки на 7,5о, тогда выкроите еще 15 л. Для более оптимального использования пространства есть второе дно. При двухместной же компоновке “Корса” увезет 1100 “кубиков” груза – на 40 литров больше прежнего.

Динамика и экономичность

Только в этой дисциплине новинке похвастать нечем. Машина потяжелела более чем на 200 кг, а бензиновые моторы остались прежними, да еще и прыть их ограничили жесткие экологические требования. Вот почему, несмотря на более короткие главные пары в коробках передач, динамика ухудшилась. Базовая литровая версия и раньше не отличалась резвостью, теперь и вовсе разменивает сотню лишь за 18,2 с. Немудрено, что с медлительным полуавтоматом новых 60-сильных машин вообще не будет.

На оптимальных прежде версиях 1,2 л теперь удобно ездить лишь в городе. На шоссе даже с парой седоков такая вынуждает переходить на пониженные передачи на малейших подъемах. На 7 км/ч стала меньше максимальная скорость. И лишь мотор 1,4 л сохранил вполне бойкий нрав и позволяет при желании легко поддерживать 160 км/ч. С “изитроником” таких машин тоже не будет. Но уже в следующем году у нас должны появиться версии 1,4 АКП.

Заметьте также, что благодаря новому шасси и лучшей звукоизоляции 90-сильной “Корсой” гораздо комфортнее управлять на скоростях в 130–140 км/ч, а система впрыска “твин порт” несколько улучшила ее экономичность с “механикой”.

Безопасность

Шесть подушек и ремни с преднатяжителями можно было заказать и на предыдущую “Корсу”, но в тестах “EвроNCAP” она была лишь хорошисткой. Новенькая же благодаря очень жесткому кузову заработала 34 балла и пять заветных звездочек – результат, которому могут завидовать иные большие седаны. Причем отныне гораздо безопасней не только топовые версии, но и база – не нужно доплачивать за ABS и подушку пассажира.

Хороша “Корса” и целым арсеналом прочих средств безопасности. Задние фонари в случае экстренного торможения будут мигать пять раз в секунду. С новой АBS с машиной проще справиться при торможении в повороте. Кроме того, очень недорого – всего $300 стоят адаптивные фары, с $600 до $390 подешевела ESP.

Бюджет

Базовая цена новинки очень заманчива – $11 990 за трехдверку с литровым мотором. Пятидверный кузов на $300 дороже. Раньше “Корса-1,0” стоила от $11 090, но была гораздо аскетичней: без усилителя руля, второй подушки, AВS, ремней с преднатяжителями, электропривода зеркал.

За 80-сильные машины просили от $13 790. Теперь даже меньше – от $12 840. Правда, для корректного сравнения новинку надо рассматривать в версии второго уровня “Энджой” за $13 640 и дополнять пакетом с MP3-магнитолой, кондиционером, противотуманными фарами за $1100. А к стоимости прежней “Корсы-1,2-Сильверлайн” добавлять ABS ($500) и тот же пакет, но уже за $790. Итого цены выглядят как $15 080 и $14 740 за прежнюю и новую 3-дверные модели соответственно.

И, наконец, версии с мотором 1,4 л прежде стоили от $14 290. Теперь – от $14 190. В схожем оснащении машина нового поколения дешевле на $290.

Мы решили: смирившись с чуть более скромной динамикой, вы получите куда более нарядный, крупный, комфортабельный и вместительный автомобиль, который с мотором 1,2 и 1,4 л в довольно приличном оснащении еще и подешевел в среднем на $300.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.