Opel Antara

У каждого из нас, как известно, на свете есть любовь. Любовь автомобильная. И у многих, эту любовь символизирует окружность, пронзённая молнией. Как порою бывает приятно пообщаться с человеком, преданным одному автоконцерну. Некоторое время назад, в теме про Opel, проскальзывали разговоры про дыру в модельном ряду, про ностальгию о Frontera, и даже Monterey. В 2005 году на автосалоне во Франкфурте был представлен концепт, разработанный GM Europe с идентичным названием, и озвучены сроки начала производства- 2006 год.

И вот, после недолгого перерыва, Opel наконец-то порадовал своих поклонников возможностью обзавестись более солидным представителем линейки и самым дорогим в производственной гамме - кроссовером Opel Antara. Opel. Как часто за последнее время я слышал много негативных высказываний в счёт этого производителя. Качество, дизайн, ценообразование. Купил Opel- сам виноват. В силу определённых обстоятельств, не могу согласиться с этими людьми. Ну, рассуждают они со своей, не бог весть какой, колокольни.

И, наверное, про продукты отделения OPC говорят, что это бессмысленная трата денег, если вообще знают про такое. К счастью, теперь каждому предоставляется возможность совершить у дилера пробную поездку на приглянувшемся ему автомобиле той или иной марки, и обоснования, что много лет назад мой знакомый сильно намучался с этим автомобилем, звучат всё реже и реже. Признаюсь честно, я не фанат Opel.

Но многое в этой марке мне нравится. Поэтому в этот раз я поставил перед собой цель в первую очередь акцентировать своё внимание на минусах и возможных недостатках этой модели, дабы не вызывать улыбок на лице ненавистников этой марки. Итак, начнём с экстерьера, с внешности по-другому, если это слово не понятно некоторым владельцам «бочек» и «тазиков». Ну, без обид. На словосочетания «уродливая морда» и «дебильные фары», произнесённые одним из вас, мы ведь не обиделись, грешнО обижаться на людей, всеми силами поддерживающих отечественного ведропроизводителя. Мы вам только улыбнулись по-дружески. Нижней челюстью из неокрашенного пластика, практично заходящей на бампер. И как бы пошевелив капотом, словно бровями, прищурив многоугольные фары, умчались прочь.

Умчались туда, где никто не будет мешать нам подружиться друг с другом. Что же, продолжим? «Я- Opel!»- говорит эмблема на решётке с широкой хромированной полосой. Вот и первый минус - передние противотуманные фары. Находятся в самом непосредственно опасном месте - нижние края бампера. Любителям серьёзного бездорожья стоит, наверное сразу включить их в список расходников. Вышеупомянутый неокрашенный пластик опоясывает весь кузов, включая колёсные арки, это никак нельзя отнести к недостаткам, однако на практике иногда досаждали передние брызговики, то и дело, цепляясь за различные препятствия.

Зато в их функциональности сомнений не было - боковые панели кузова долго оставались непокрытыми серой пеленой подмосковной грязи. Жабры на передних крыльях смело приютили по центру повторитель поворотников и неплохо дополнили хром трапециевидного бокового остекления и дверных ручек. Ну, даже, если дизайн фронтальной части кузова можно и назвать спорным, то задняя его часть явно удалась. Особенно в сравнении с младшим братом Chevrolet Captiva. Возьму на себя смелость и дальше сравнивать с ним, так как это самый ближайший конкурент нашему Opel.

Теперь самое интересное - зеркала. Оценка, на мой взгляд, будет сугубо индивидуальной для каждого. Мне же их форма показалась неплохой внешней отличительной чертой данной модели. В сравнении с салоном Captiva, интерьер Antara произвёл настолько благоприятное впечатление, что трудно было найти недостатки. Но, в семье, как говориться, не без урода, и «деревянное» управление люком приносит ещё один пункт в список минусов, если это можно отнести к таковым. Рабочее место водителя организовано типично по-опелевски.

Всё знакомо, все родное. Тому, кто пересядет с других моделей, придётся привыкать лишь к немного другой, менее легковой, посадке за рулём. У меня, имеющего опыт общения с другими моделями, не возникло непонимания ни с органами управления, ни с бортовым компьютером, ни с микроклиматом. Да и любому современному человеку за рулём Antara будет несложно организовать рабочее пространство для уверенного управления этим кроссовером. И качественные материалы отделки салона плавными дизайнерскими линиями помогут ему в этом. Да и пассажиры не будут обделены ничем. В их распоряжении огромный люк, подстаканники, карманы и ниши, и даже ровный пол сзади, что будет удобно, особенно, детям.

Однако человеку, решившему стать обладателем Opel Antara, нужно будет смирится с неплохим аппетитом мощной V-образной «шестёрки». Видимо всему виной нерасторопная АКПП и постоянный полный привод, приведшие к расходу топлива в 25 литров на сотню при неактивном городском и умеренным загородном передвижении. Внедорожные посредственные качества этого, как не крути «паркетника», тем не менее порадуют и начинающего «джиповода», но детали подвески при встрече с препятствиями неприятными звуками сделают предложение вернуться обратно на асфальт. И тогда владелец оценит звукоизоляцию салона и плавность хода. И оставив верного друга без присмотра на ночь, можно будет не переживать за то, что утром его не увидишь. Итак, если вы решились на тест-драйв, бегом к дилеру.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.