Opel Astra GTC Turbo

Согласно всем женско-мужским словарям, цветок астра нравится сильному полу – он большой и красивый. Если женщины могут вполне удовлетвориться простыми версиями новой Opel Astra, то мужчине подавай что-нибудь эдакое, чтобы ревело и в точку на горизонте за считанные секунды уходило. Специально для мужчин в Рюссельсхайме создали Opel Astra GTC (Gran Turismo Compact) – ускоренную и модернизированную версию с более агрессивным дизайном и улучшенными ходовыми качествами.

В городе выше третьей передачи редко удавалось забраться, а воспользоваться шестой так ни разу и не удалось. Понятно, что она создана для экономичной езды. Но при высокой скорости хочется чувствовать подхват, поэтому дальше пятой нет нужды переключаться. Да и ехать быстро порой становилось страшновато, не было абсолютной уверенности в том, что автомобиль не снесет в повороте в занос. Погоня за удешевлением производства, несомненно, помогает Opel Astra GTC найти своих почитателей на российском рынке. На дорогах пока, правда, эту модель можно встретить не часто. Да и людям незнающим будет достаточно сложно отличить GTC от обычной Astra, но при этом различия в дизайне вполне существенны.

Общей путанице способствует стопроцентное сходство фар и капота. В остальном же кузов полностью переделан. Наклон лобового стекла, боковые стойки, длина – все изменилось. Взять хотя бы высоту автомобиля, которая уменьшилась на целых 32 мм. Из-за этого создается впечатление, что на обычную модель сверху что-то уронили. Высокому человеку очень проблематично устроиться за рулем как и переднему пассажиру на своем месте. Появляется гнетущее ощущение тесноты.

Так что страдающие клаустрофобией будут чувствовать себя не очень уютно впереди, а уж про задних пассажиров вообще лучше промолчать. Профиль передних сидений порадовал, в поворотах тело надежно фиксировалось и работать с педалями было очень удобно. Настройки сидения прямо как доктор прописал – механические. Причем пристегнуться придется в любом случае не только водителю, но и пассажиру, иначе противная пищалка просто сведет вас с ума. В общем, ничего лишнего – настроил кресло под себя, пристегнулся, и на трассу. Видимо такие думы посетили дизайнеров, полностью отвратив их от гражданской направленности этой модели. Результатом явился задний обзор, который в гонке не очень нужен, а вот в городе пригодился бы – здесь же он просто отсутствует как класс.

Из-за этого недоразумения парковка задним ходом повергнет неопытных водителей в состояние культурного шока, а тех, кто знает, в какую сторону надо крутить руль, заставит напрягать пространственное воображение. Скорее всего, даже парктроник не решит связанных с этим проблем. Конечно, можно привыкнуть и ездить задом наперед, на это понадобится немного времени. А вот привыкнуть к приборной панели будет достаточно сложно. Многообразие манипуляторов и кнопок, позволяет постоянно открывать для себя какие-то новые функции, заложенные в них.

Для того, чтобы занять себя в пробке это, несомненно, хорошо, а вот когда надо не отвлекаясь от дороги провернуть какую-то операцию – расстройства не избежать. Сочетание кондиционера, музыкальной системы и бортового компьтера радует английским меню, а вот эргономикой, к сожалению, не может порадовать. Есть возможность чтения дисков MP3, но представьте диск с сотней композиций, а вам надо поставить 67-ю песню - придется потрудиться. Объем багажного отделения оставляет двоякое впечатление - с одной стороны он достаточно вместителен, и хоккейная форма умещается туда без особых проблем. А вот с другой стороны, очень проблематично ее туда запихнуть из-за дверки маленького размера. Своебразные боковые борта делают его похожим на коробку без верха. Очень симпатичный внешне автомобиль наверняка найдет своих покупателей.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.