BMW

Ну а теперь о главном приколе - двигателе.

Стоит самый дешовый мотор на тот момент - М40. Привод клапанов- ремень - тихо но не надежно, лучше ставить оригинал и менять почаще. Лошадок в нем не много -113. Но этого вполне достаточно чтобы убежать от многих машин в потоке. На удивление неплохо тянет на низах. Крутить до отсечки не пытался но на 3-ей и 5000 оборотах едет 125км/ч. Лучхе всего тянет от 1500 до 4000.Расход неожиданно маленький но сильно зависит от загрузки машины и темпа езды 9-11 по городу и 6-8 по трассе

Машиной очень доволен и менять пока смысла особого не вижу за свои 6500$ я вряд ли что-то найду с такими характеристиками . Из затрат за год и 42000 км - только 50 баков на стойки стабилизаторов - но они и были плохими изначально. Налоги смешные -3000р Страховка тоже "КАСКО" -15600 при цене стоянки 18000.

Мое мнение - если денег много нет а хочется просторный и удобный автомобиль - можно взять BMW в 34 кузове с движком 1,8 - 2,0 литра только внимательно её осмотрите - их не цинковали . Мнение что у БМВ слабая подвеска - миф.Все зависит от того как ездить будеш.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.