Mazda 6
Всем привет! И доброго здоровья!
Моя машина Мазда6 2л автомат 147л.с. 2007г.в. прошлая модель.
Настройка подвески (спорт-комфорт) на отлично. Надёжность подвески - супер(влетал в ямы, гнул диски). До 80тыс.км ничего с машиной не делал, даже тормозные колодки еще не менял; после 80 поменял в ходовой всякие резинки и т.д.(300дол. с работой). Дорожный просвет 160мм (реальный!). Уводов вправо нет.
Двигатель-коробка на 4+, есть полусекундная задержка при кикдауне, но не раздражает. Коробкой в ручном режиме никогда не пользуюсь - автомата хватает на все случаи жизни. Масло в двигатель не подливал ни разу, меняю каждые 10тыс. В коробке масло не меняется.
Цепь ГРМ. Никаких регулировок. Все работает.
Шумоизоляция достаточная, на высоких скоростях голос не повышаю. А вот лакокрасочное покрытие посредственное.
Закрытие передних дверей не соответствует имиджу этой машины.
Иногда скрипит что-то под днищем - лечится мойкой.
Не перегорело ни одной лампочки.
Салон в идеальном состоянии, хоть и тряпка. Сидеть удобно на всех местах, места хватит всем. Скрип бывает после стоянки на экстремальных температурах (жара-мороз), но после работы климата уходит.
Базовая начинка у версии с автоматом суперская: литые диски, кожаный руль с кнопками, ксенон, климат, подогрев сидений, борт-компьютер и т.д.
Музыка - слабая, 1сд без мп3, 4 колонки, радио ловит отлично.
Датчик дождя - фонарь редкостный (в смысле: его работа в моем авто)
Багажник отличный, влазят все 4 колеса на 16. Толково раскладываются задние сиденья: из багажника, а не тупо из салона.
Машиной очень доволен, взял бы новую шестерку, но клиренс стал меньше, не для наших дорог.
А косяки и поломки бывают у всех машин в том числе у премиум, которые стоят намного дороже.
Каждая машина хороша по-своему.
Покупайте ту машину которая нравится именно Вам и на которую у Вас есть деньги, не напрягайтесь: все-таки железо.
Ни гвоздя, ни жезла!
Рекомендуемый контент
|