Mazda 6

Всем привет! Машина универсал, 2008 года, автомат, 2л.

Прочитал все отзывы на 24 августа 10 года. Позвольте добавить свои 5 копеек.

1.Машина действительно не столь динамична, как о ней пишут в журналах.

Необходимая (мне) динамика разгона появляется после 5-6 тысяч (педаль в пол). Машина не улетает, как Lexus is250, а просто быстро уезжает.

Просто примите, что этот автомобиль не для гонщиков. Да, на ней можно ехать быстро. Понятно, что с немцами 3л никто соревноваться не собирается, но 180 км/ч едет и управляется. 140 – абсолютно комфортная скорость, свыше – уже включайте голову, т.к. способность к реакции у каждого своя.

2.Шумоизоляция. В штате она никакая! Сделал себе полную шумоизоляцию. Повезло с мастерами: делали пацаны, но так классно, с каждым лоскутком возились. Итог. После шумки машина стала иномаркой. Шум в салоне появляется после 160км/ч появляется от зеркал и от днища.

3.Обзорность. Действительно лобовые стойки снижают обзорность. Пишу об этом, т.к. это важно! Заезжаю во двор и верчу головой, чтобы не поймать лихача.

4.Управляемость. Держите в голове размеры колес (профиль резины, диаметр дисков и т.п.). С 17ми дисками машина резкая как гюрза. Очень точный руль – факт! Боится колеи, как любая жесткая подвеска.

5.Тормоза. СУПЕР! Один раз спасли от статьи. Оттормозился так, что шейные позвонки хрустнули и в глазах потемнело. Бабулька жива, слава Богу, даже не поняла что могло случиться.

6.Поломки. За все это время: а) развалился пыльник генератора (сгнил, представляете?); б) глючил ключ (батарейка садилась). Все заменили по гарантии.

7.Музыка, звук. Или у меня руки не из того места и головы нет, или этот автомобиль в принципе не способен производить хороший звук. Замечу, что не Bose. Итак, сначала поменял штатную голову на китайскую – Road rover, потом на Pioneer с акустикой Hertz. НЕ ИГРАЕТ! Сравниваю с Mark Levinson в lexus is 250, Ford Focus 2 – Sony (да, в обеих машина звук шикаррный, знаю что говорю, т.к. уже искушен в этом).

Знаете, когда стоишь в пробке или едешь куда-то и слушаешь концерт Seal со всеми ударными, гитарами и прочими, а звук сочный – получаешь неимоверное удовольствие. Так вот этого удовольствия в мазде пока не испытал! В общем, остановлюсь на китайской голове. А так, если не фанат, то вполне устроит и штатная – не заморачивайтесь.

Хорошая FM-антенна.

8.Электроника. Ни разу не подводила. Все в порядке. Никаких нареканий.

9.Зеркала заднего вида – лопухи. Все видно. Но быстро загрязняются. Странно в Ford Scorpio 1990 гожа зеркала были чистые, даже в московскую слякотную гадость.

10.ЛКП. Металл тонкий, есть сколы на переднем бампере и капоте. У кого их нет? Вы же в РФ ездите, а не ТАМ.

11.Багажник шикарный. IKEA любит мою машину.

12.Универсал МЕНЕЕ УГОНЯЕМ.

Резюме.

Машина нравится. Если вы берете для обычной повседневной езды – думаю, лучше не придумаешь. Надежна, спокойна.

Несколько пожестче, чем Мондео. Полегче и пошумнее (без шумки), чем Пассат.

Знаете, после первой машины – они все одинаковые, без души.

P.S. ездил на тест-драйв мазды с 2,5л автомат. Кто искал динамики… 2,5л мазда - не вариант. Даже с таким двигателем машина не динамична. Просто чуть бОльший запас тяги. А так… Вам решать!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.