Mazda 6 2.0

Машину покупал, потому как очень понравилась и несмотря на то, что был на тот момент приверженцев исключительно ТОЙОТЫ. При покупке был перебран весь ряд автомобилей класса D. Окончательный выбор стоял между Примерой, Авенсисом и Мазда 6. Ниссан отпал по причине отсутствия диллера, выбор ессьественно пал на Авенсиса, но нужно было ждать 3-4 месяца, а белая Мазда-6 появилась в салоне и новая пятиступенчатая АКПП меня подбила окончательно на покупку, экономия в 3 тысячи долларов в сравнении с Авенсисом были не лишними также. Сначала очень "плакал" по проданному предъидущему Авенсису, но по прошествии года сроднился с этой машиной настолько, что ощущаю её как вторую кожу.

Семья из четырёх человек, трое взрослых и ребёнок. Располагаемся комфортно. Мой рост 176, несмотря на серьёзные проблемы со спиной расстояния в 1000 км проезжаю без последствий, посадка удобная, правда искал её долго - почти на максимум руль по вылету, кресло почти по максимуму назад и никаких полулежачих, якобы спортивных поз. Много разговоров про увод авто вправо - может мне повезло но никакого увода нет, несмотря на почти 4-х летнюю ежедневную порою жёсткую (в плане качества дорожного покрытия) эксплуатацию. Я бы сказал, что машина плохо реагирует на колейность, это да, уводы не сказал бы. Ведь каждая дорога имеет уклон к обочине, вот её и ведёт. Ради эксперимента поставьте машину посредине, т.е. едьте по осевой и никаких уводов не будет, выедьте на встречку и её сразу начнёт уводить влево. Судя по износу резины за 40,000 уводов нет. Подвеска конечно жёсткая, но зато как на ней рулится!!!!!! Машина скорее упругая и позволяет за счёт этого проехать там, куда другой бы с таким клиренсом и не сунулся. Другой косяк стук в рулевом появился после 25,000 лечится закладыванием уплотняющих смазок в шлицы рулевой колонки, на профильных форумах всё описано. Стёкла конечно мягковаты, ЛКП такое у всех сейчас хилое. Климат слабоват и непросто настраиваемый. Или я привередливый, но приходится всё время его докручивать до оптимальных показателей.

В целом машиной очень доволен, за 4 года сменил только две лампочки ближнего света, смена масла два раза в год. Реально движок "проснулся" после 25,000. Сейчас пришла пора вроде как продавать, а жалко отдавать беспроблемную, для меня машину.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.