Mazda 6

Хотелось бы ответить Михаилу.

Это хорошо, что Вы опробовали машину так основательно. Я вот как-то не решаюсь. Да и добиться таких показателей вряд ли получится. "Шустро уходить со светофора, оставляя позади конкурентов, так и разгоняться до 230 км/ч" расходуя при всём том 6-7 литров на сотню-это выдающееся достижение. У Вас какой-то необычный 2,5 литровый двигатель. "Ничего не ломается и не откалывается", оставляя только царапины. У меня такое-же чувство было при вождении Т-80, а вот на своем седане что-то страшновато такое испытание устраивать. Но Вам-то что, если тест лобового стекла на прочность включает бомбардировку булыжниками из-под колес тяжелых траков, которые к тому же не всегда разбивают его. Это, наверное, происходит при опущенном броневом листе. В этот момент, даже не представляю, какая шумоизоляция может выдержать: "Шумновато в салоне, но это можно устранить, проклеив арки колес шумоизоляцией, а в идеале, стоит проклеить днище и двери, хотя это и утяжелит машину". Думаю не намного. Брызгалки ведут себя совершенно нормально, не возвращаясь в исходное положение. Это проблема либо водителя, либо контрафактной незмерзайки. Точно ответить трудно, хотя кто её контрафактую в систему заливает? При поездке на дальние дистанции палаткой можно не запасаться. Нафига она нужна. Лучше взять с собой внедорожник из раздела BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Volvo XC90, Nissan Murano. Впрочем последний можно и не брать. А вот дешевых "мягких" корейцев типа Деу и Хендай Акцент надо взять, потому что на практике после аварии сравнивать уже будет не с чем. Кто-то должен быть похож на смятый лист туалетной бумаги.

А так машина неплохая. Чем-то лучше, чем-то хуже своих конкурентов. Опять же делать выводы рано, но не дай бог им пройти такие испытания.

Успехов всем. Культуры на дорогах. С Новым годом без аварий и катастроф.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.