Mazda 6

Всем доброго времени суток!

Мазда 6 2л. авт универсал. Пробег 27000 км за почти год эксплуатации.

Сначала о том, что не нравится.

- Водительский дворник просто отстой, либо форма стекла такова, что дворники оставляют затиры.

Но найти нормальный водительский дворник - это головная боль.

Хотя есть и плюс - крепление стандартный крючок.

- Лакокрасочное покрытие ужасное. Сколы появляются очень легко.

- Зеркала Тойоты Короллы 2005 года намного лучше.

- Нормальный звук только от радио. От диска хуже, а вход AUX - просто технологическая пищалка.

Музыка обычная (не BOSE)

- Очень своеобразные параметры дисков и резины - трудно найти неоригинал.

Также по ощущениям машина не очень любит 16 диски (может 8 раз не везло с балансировкой ???)

А вот родные 17 отбалансированы очень хорошо. Хотя штатная резина бридж шумит сильнее

зимнего шипованного Гудиера Экстрим.

Кстати о резине. Мне искренне жаль людей, у которых стоит Мишелин Енерджи. Помимо того, что она

крайне некомфортна, на скоростях выше 70 она опасна для жизни. Меняйте ее на что-нибудь приличное,

хотя бы на Toyo CF1 или TR1 и поймете, что до этого вы не ездили на своей машине.

Теперь о плюсах.

- У меня биксенон. Ну включать дальний просто негде, очень далеко светит. Ближний хотя и светит ярко,

но хотелось бы подальше. А вот дополнительная подсветка в поворотах опция приятная.

- Также нравится режим "авто" в освещении и красная подсветка приборов.

- Клиренс достаточный для ползания по большинству бордюров, хотя свиду не скажешь.

- нравится ручной режим на коробке.

- машина относительно тихая, хотя шумка на арках действительно никакая.

- Машинка очень неплохо рулится, хотя на автомате она больше похожа

на быстроходный круизный лайнер (в смысле мы тут низенько плавненько летаем)

- бампера имеют свойство восстанавливать свою форму при несильном ударе.

И общее мое впечатление, что на 6-ке приятно кататься. Пока у меня не появилось желания купит что-то другое и кризис тут ни причем.

Когда выбирал машину облазил много других марок. Больше всего меня поразила Вольво.

Это уникальная компания. Она выпускает легковые машины исключительно по формуле 2+2.

Т.е. независимо от того, какого размера машина S40, S60, XC70, сесть сам за собой я не могу приросте 185 см.

Коленки настолько упираются, что это очень больно.

Вот пожалуй и все.

Удачи на дорогах.

Ах да, пока ничего не ломалось, тьфу-тьфу-тьфу.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.