Mazda 5 1.8

Добрый день! Коллеги хочу поделиться с теми кто еще не покупал авто марки Мазда, прежде чем покупать прикинтесь обладателями и прозвоните сервисы с выяснением как обстоят дела с различными видами ремонта какие очереди сроки и.т.д. у меня возникла проблема вмятина на капоте по страховке поменяли капот и покрасили кстати сказать маляры достаточно не плохие все делал у оф. дилера а работники там к стати сказать уж точно не из России, очередь ждал 3 месяца, машина в работе была две недели не знаю что за это время они там с ней делали может детали за одно какие то сняли?, по претензии посещал их три раза не могли зазоры выставить на капоте это наш сервис, это просто кошмар, цены у нас на нормо час выше чем в Америке а сервис, его просто нет. Мазда автомобиль достаточно неплохой но наши дилеры с их сервисами все марку умудрились обосрать, жудкие очереди, работают в сервисах кто попало, мативировка у рабочих простая им денег мало платят мы так и работаем, но мы с Вами платим нормо час полностью и в 1,5 раза дороже чем в штатах, а наши Авто уродуют эти кренделя "сервисмэны" куртки с надписями им раздали а мозги их руководителя им не вложиле, хочу отметить после моих жалоб на качество проведенных работ оф. дилером в представительство "Мазда- Москва" инцидент исчерпан но не до конца, потому что в представительстве работают такие же люди как и в сервисах.Печально!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.