Mazda 6

Всем доброго времени суток!

Мазда6 new универсал 2.0 автомат. Пробег 11700 с июня 2008 года.

Сначала про минусы.

- Шумоизоляции колесных арок нет вообще.

- Дворник водителя при возврате в горизонтальное положение

оставляет очень широкие жирные полосы, ничего в дождь не видно.

Поменял на бескаркасный (благо крепление стандартное), теперь супер.

- машина не любит 16 резину, как-то на ней появляются непонятные вибрации.

- 2 литра на автомате для агрессивной езды для нее мало, но есть ручной режим.

В нем все достаточно адекватно.

- найти для нее резину и диски в точном соответствии с рекомендациями завода очень непросто.

- зеркала можно было бы сделать и получше

- единственно приемлемый способ подключения внешнего источника звука - FM-транзмитер.

- если при включенном двигателе долго стоять с нажатой педалью тормоза (больше 15 минут),

отключается DSP и приходит в себя не скоро. (хотя может быть это фича такая)

О плюсах:

- автоматический режим управления светом и подсветка поворотов.

Недавно поездил на Лансере. Оказывается, там все надо включать руками, а я уже так отвык...

- пока ни разу ни что не цеплял, хотя машина кажется низкой.

- на машине не задумываешся о том, как ехать. Опять-таки в сравнении с лансером.

Лансер, конечно слушается руля, но это сопровождается такими кренами, что не хочется ничего.

А вообще, машина мне очень нравится. Несмотря на указанные выше минусы.

Про расход. Когда я ее купил, пробок было мало и она показывыла

менее 10 литров при режиме 50/50 город/трасса при спокойной (но не медленной) езде.

За последние 2 месяца средний расход 11,6 в том же раскладе, хотя ездить я стал агрессивнее.

Но возвращаюсь домой я поздно. После 10 вечера.

А вообще, в сплошной пробке 15 литров без проблем.

Вот пока и все. Всем удачи!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.