Mazda 6

мазда 6 серебристый металлик 2.0 автомат уже 1,5 месяца, пробег чуть больше 3 000 км. сам перед выбором читал отзывы на авто и поэтому думаю помочь с определением другим (часто просто подходят в городе и интересуются).

1. дизай интерьер (цвет для каждого субьективен, но лучше всего смотрится в серебре и черном металлике) - вчера ехал и поровнялся с новой хонда аккорд - мазда стильная на ввид спортивная авто до 30-33 лет, хонда - стильная, но менее спортивная (в том числе по сравнению с предыдущей) и все же более солидная и для от 30-33 и до...

2. дизайн экстерьера - могу сказать лишь одно - спортивности в экстерьере меньше, чем в интерьере!просто надо сесть в авто и сразу почувствете для вас оно или нет.да, в процессе эксплуатации потом вылазят особенности, но это ерунда если есть общее чувство комфорта.

3. ходовая часть - "жесть" просто передняя подвеска - первую тысячу привыкал, сейчас уже нормально, пока не заедешь на какую-нибудь "гладильную доску" - скорость сразу же "в ноль" и плетешься - просто жалко колбасить так новую машину. первую тысячу руль держал крепко двумя руками и тут уж было не до "руления пальчиком" (хороших дорог у нас мало) - говорю вам сразу и откровенно - прокатитесь на авто и не только по гладко выбритому маршруту салона.

4. жесткость подвести дает хорошую управляемость - комфортно чувстуешь себя в маневрах, за исключением одного "но" - на колейности руль приходится опять же держать крепче двумя руками - авто явно тянет по колее (а их масса а городе по полосам общественного транспорта).

5. коробка автомат при 2 литрах мотора - с первой на вторую только при ну черепашьем разгоне почти не слышно переключение. если топить педаль, то рывок чувствуется, но это в сто раз приятнее, чем тупые притормаживающие автоматы на тоетах, да и кроме с 1 на 2 переключения плавные вне зависимости от резвости ноги на педали.

6. резвость автомата при 2 литрах - честно, на пассате 1,8Т намного лучше, на мазде частенько просто топишь педаль в пол, а реакции никакой 2 секунды (так не всегда бывает - в основном когда на трассе хочешь ускориться для обгона и поверьте на 2 раз уже задумаешься - просто резвость старт обманивает и дальше, а там...) . нравиться то, что при педали в пол коробка тянет до 4-5 тысяч оборотов без всяких там спорт-режимов как у тоеты.

7. шумоизоляции - не очень (и это корректно сказано)! в дождь вообще никакой (у друга на ауди А4 1998 года и то лучше).

8. всякие мелочи типо одновременного срабатывания омывателя фар и стекла, постоянно включенного ближнего света - мелкие неприятности! - главное пока ничего не сломалось)

общий вывод - красивая стильная авто (за такие деньги по всем плюсам и минусам на мой взгляд лучшее сейчас на рынке) - думаю продаваться она будет через годика 3 эксплуатации не плохо...

есть не минусы, а просто моменты, которые немного прибывают первоначальное суперское впечатление от авто и через определенное время делают из нее просто стильное красивое авто).

Надеюсь, что кому-то помог в определении, хотя сам читал здесь и про жесткость подвески и слабую тягу на низких оборотах, но...выбор делаем сами)

Всем удачи!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.