Mazda 6

Доброго времени суток всем посетителям портала. Хочу вкратце поделиться первыми впечатлениями от нового 6-го универсала от Mazda. Первое впечатление - очень красивый автомобиль, как снаружи, так и внутри. Огромный багажник - одно из главных достоинств (после внешнего вида) этого автомобиля. Признаюсь, что купил машину спонтанно, после того, как мне ТРЕТИЙ раз перенесли срок поставки дизельного Mondeo (заказывал в марте). Что могу сказать о машине? До этого отъездил три года на матрешке, с таким же двухлитровым движком, поэтому все сравниваю с ней (да, признаю, не корректно, но все же). Что расстроило... Все рекламные, заказные и т.п. статьи про спортивный характер шестой мазды - ложь. Во всяком случае, с этим двигателем. Может, на 2,5л другая история. Динамики, какая была на трешке, нет и в помине. Особенно удивляет вторая передача. Для того, чтобы растормошить машину, нужно сначала раскрутить движок до 4 -5 тыс оборотов, потом бросаешь сцепление, только тогда машинка едет. Иначе никак. 120 км/ч для машины - предел. Нет, она умеет ездить и быстрее, не спорю. Но не хочет. Если на трешке я незаметно для себя уходил и за 160, и только тогда, по стрелке спидометра замечал, какя реально скорость, тут машину нужно подстегивать. Короче, по характеру - степенный семейный автомобиль. Еще один минус - сиденья (особенно водительское). В нем все хорошо, кроме того, что сама подушка несколько узковата, на мой взгляд. Я не являюсь обладателем безразмерной пятой точки (хотя и к атлетам себя не отношу) но ребра боковой поддержки буквально впиваются в бедра, особенно в левое. В остальном посадка удобная. А вот к компьютеру, точнее, к его интерфейсу, у меня как раз нареканий почти нет. Он прост в освоении, и вполне удобен. Немного расстроили боковые зеркала - уж слишком большую мертвую зону они создают с каждого борта. Привыкнуть можно, но все же минус. Еще один удар обзорности - правая центральная стойка. В определенных ситуациях она напрочь закрывает боковой обзор, что плохо для безопасной езды.

К плюсам,, кроме внешности и багажника, надо добавить действительно улучшенную шумоизоляцию (кто ездил на трехах и старых шестых, меня поймет). Нет, конечно, гордые владельцы мерсов, VW, всяких камри, теан т.п. могут посмеяться, но автомобиль реально стал тише. Значительно вырос уровень внутренней отделки. Я бы сказал - на порядок. Теперь в салоне это действительно солидный авто. Плохо, что не хватает всяких нычек для мелочевки, и бардачок мелковат.

На десерт хочу обратить внимание на очень странный казус - это система внешнего освещения. Хочу задать вопрос разработчикам: Господа, какого черта вы сделали выключаемую систему адаптивного освещения, но при этом не предусмотрели возможность выключения ближнего света? Типо "Свети везде, свети всегда" Логики никакой. Мелочь, конечно, но досадная.

Резюмируя, хочу отметить, что машина получилась очень не плохая. Действительно красивая, удобная для водителя и пассажиров, как ни странно, вполне экономичная (10, 2 л при езде в соотношении 70% город, 30% - трасса), оснащенная всеми необходимыми системами, которые облегчают жизнь владельцу. Нет, это не идеальная машина. Идеальной в своем смысле была трешка - бескомпромиссная, злая, с отличной динамикой и управляемостью. Шестерка первого поколения, на мой взгляд тоже представляется более целостной, чем ее наследница. во всяком случае, она была сама собой, не претендуя на что-то большее. Новая шестерка попыталась ворваться в премиум сегмент D класса. Простите, попытка не удалась. Чуть-чуть совсем, но не удалась. Но у нее есть одно огромное преимущество перед пассатами, камри, теанами, мондео и другими аккордами - у нее есть свой характер, индивидуальность. Так что, буду привыкать к новой подружке (каждые пять минут ностальгируя по матрешке :-) ). а всем, кто дочитал до конца - удачи на дорогах и в выборе авто.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.