Mazda 6 2.0

Самое главное:

Автомобиль минимально затратный. Очень мало смогут похвастаться таким расходом топлива и такой стоимостью ТО.

На ТО всегда меняю внутрисалонный фильтр, независимо от регламента.

Кроме того поменял 3 лампочки за все время.

Не работает (да и ладно) прикуриватель какое-то замыкание в цепи, скорей всего из-за того, что сигналка поставлена русскими. Всё.

Остальное работает, и ничего с ним не случается. Авто заводится в -35, холодней пока ещё не было.

Крупный недостаток - шумоизоляция. Совет читайте тесты резины, выбирайте по шумности. У меня от Нокиан Хакка Z гул, как от поезда в диапазоне 90-120. Пропадает после 160, но мало где можно передвигаться с такой скоростью.

Остальные супер или выше среднего. Было несколько дальних поездок. Не устаешь за рулем. От коротких прогулок тоже получаешь реальное удовольствие от вождения. Уверенный разгон до 180. Отличная управляемость и в то же время комфортная подвеска. На трассе можно идти "через поток". почти в любую погоду.

Впечатления приятные. Лучше едут, пожалуй, немцы, A4 к примеру. Но никак не сходные по цене.

Этот автомобиль не для тех, кто желает видеть много хрома и кожи, ценит больше дизайн, чем "характер", а для тех, кто считает деньги, при этом любит получить удовольствие от езды.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.