Mazda 6

Всем доброго дня. В конце мая получил свою машину в салоне. Цвет - черно-вишневый, комплектация спорт с автоматом. Пробег на сегодняшний день 2500 км. Субъективные ощущения от авто следующие. Внешность данного автомобиля - самое главное его достоинство. Смотрится красиво и днем и вечером. Диодные задние фонари достойно смотрятся в темноте. Биксенон светит более чем, говорят ближний даже слепит немного. Музыка Bose с мп3 и сабом достаточно качественно воспроизводят звук, ни больше, но и не меньше. Машинка стала вроде побольше внутри по сравнению с прошлой моделью, спереди сидеть удобно, да и сзади места в принципе хватает. В салончике все по-простому, серенькое такое, кожа гладкая (свиду и на кожу то не похожа), вцелом все эргономично,но не хватает всяких ящичков для мелочей. Движок и коробка от прошлой модели, ничего в них особенного нет, двигло на низах как уже много раз отмечалось слабоват, после 3 тыс. об. начинает по-тихоньку оживать. Расход сейчас средний 10,7 л, а езжу в основном по городу. Ездил в Финку на выходные, там расход был 6,2. Коробка работает достойно, немного тупит, но переключается плавно, ехать приятно. Если сравнивать с автоматом на дорестайлиноговой шестерке, то просто огромный шаг вперед. Что особенно порадовало, так это электроусилитель руля. По сравнению с прошлой моделью парковаться стало значительно легче. На скорости руль также явно тяжелеет. Рулится машина отлично. Диски 18 дюймов, резина 225/40 вроде, колейность чуствуется ооочень сильно, руль приходится держать обеими руками. Пробил тут колесо недавно, строители как всегда сняли асфальт и забыли знак поставить, а летел километров 100. Так вот узнал, что в машине есть датчик давления в шинах, боковой порез заднего колеса. Фирменные шиномонтажи делать отказались. Такой резины в магазах нет, нашел только у дилера в Автопойнте... недорого... 15 тыс. рубликов((( Расстроенный заехал в какой-то убогий шиномонтаж, где дядя Сережа, похожий на бомжика, забрал у меня колесо на сутки, а потом вернул за 1500 руб без признаков пореза... вот полтора месяца уже езжу... аккуратней на наших дорогах с такой резиной))) Подвеска стала помягче, чем на предыдущей моделе, это чувствуется даже на такой резине, однако при малой скорости ощущается каждая кочка, каждый стык на асфальте. По-моему мазда избавилась еще от одной болезни предыдущей модели - стука рулевой рейки. Пока нет никакого намека. Шумоизоляция порадовала... нет скорее просто приятно удивила. Нет, не как на БМВ, но лучше чем было. И кстати, лучше чем на новом аккорде. Пару слов об аккорде новом хочется сказать, не могу удержаться. Неделю катался на новом аккорде тайп S, 2,4 автомат. Друг взял одним из первых в Питере. Народ активно таращился первые дни, многие подъезжали и поднимали вверх палец... нравицца народу)) Итак: внешний вид - красиво, не так агрессивно, как было, но вцелом пропорции соблюдены. Салон - прорыв по сравнению с тем, что было, качественные материалы, хорошая кожа, сиденья намного удобней, чем в мазде. Места сзади больше, чем было, меньше, чем в мазде и вцелом хватает, если рост до 185. Музыка +саб (не знаю производителя) неплохо, но в мазде субъективно получше саб. Шумоизоляция подкачала, особенно сзади, в мазде тише. Подвеска вроде какая-то двухступенчатая и все такое, но я что -то ничего не заметил такого. Вцелом достаточно жесткая, в поворотах машина почти не кренится, но очень слышно, как она работает. Управляемость как всегда отличная, автомат замечательный. Расход по городу 12,5 л, за городом показывает 8 (мож потом притрецца). Ощущения от авто положительные, но гонять на нем не хочется, как то новый аккорд потерял в спортивности что ли... Возможно это отпугнет молодых агрессивных водителей от покупки, но подтянет людей по-старше, склонных к размеренному передвижению по земле. Спасибо, кто дочитал. Выбирайте, тестируйте, сравнивайте. Удачи всем и теплого лета.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.