Mazda 6

Всем доброго времени суток!

Мазда 6 new универсал 2.0 авт. Пробег 1500 км за 3 недели. До этого ездил на Королле предыдущего модельного ряда.

Что поражает, так это расход топлива. Пока его удается без особых проблем укладывать в 10.5-11 литров. Это при город/трасса 50/50.

Город Москва, но в особо большие пробки я не попадаю. Королла ела приблизительно столько-же!!!

Второе, что поражает. Ощущение, что машина едет сама, т.е. на педальку можно почти не давить.

Так получилось, что у меня стоит биксенон. Так вот по приятности света до галогенок Короллы ему далеко.

Королла светит равномернее и намного дальше.

Подвеска настроена явно на езду быстрее 60 км/ч. На меньших скоростях пятой точкой ощущаешь гораздо больше, чем хотелось бы.

Руль очень нервный. Каждая кочка норовит его выбит из рук. Это на маленькой скорости. А на большой скорости руль очень легкий. Обратная связь никакая. Рулежка Короллы была куда адекватнее, хотя дорогу Королла держала явно хуже.

Теперь про шумоизоляцию. Королла была одной из самых тихих машин в своем классе. Мазда намного тише, хотя до Шкоды Октавия в новом кузове ей очень далеко. Я бы сказал, что шумка вполне приличная.

Звук штатной (не Bose) магнитолы вполне приличный. На радио. Что касается MP3, а особенно входа AUX, то считайте, что их нет. Это издевательство над ушами.

Климат работает вполне прилично.

А вот с зеркалами народ перемудрил. Они большие, но дурные... Зеркала скорее всего поменяем на Королловские и хрен с ней с гарантией.

Безопасность дороже.

Несмотря на все описанные минусы, мне не хочется ее продавать (Короллу почему-то хотелось продать сразу). Хочется скорее "доработать напильником". Пока все.

Удачи на дорогах.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.