Mazda 323

Проверить АКПП довольно сложно, но продиагностировать возможно по нескольким позициям. На разных машинах включение происходит с разным временим (мое субъективное мнение исходя из имеющихся автомобилей и их эксплуатации) На заднеприводных время включения при переводе с Р на D или R занимает чуть больше чем на переднеприводных (это на стоящей машине) примерно 2-4 сек. На переднеприв (в частности на фольксах и ауди) первое переключение с Р на любой режим может быть и 3-5 сек, дальше практически 1-3 сек. На заднеприв длительность может увеличиться (и толчки соответственно) из-за изношенных подвисных (муфт кардана) и подушек под АКПП. На переднеприв соответственно из-за подушек под двигат и АКПП и даже от с/бл. При езде что на малом что на открытом газе толчки не должны быть сильными (с учетом прогретого двиг и АКПП) опять же толчки могут быть не только из-за АКПП и подвески и подушек но и от настройки двигателя (если двигатель отрегулирован на меньший расход толчки будут заметны с прогревом менее заметны (мерседес). Вообще если на коробке нет подтеков и масло не воняет горелымЮ нет пузырей то в принципе все лечится. Даже если передачи переключаются с так наз "смазыванием" (буксует) достаточно бывает поменять масло и фильтра и все проходит. (Вообще все зависит от машины смотря какая марка, если хотите более подробной информации по конкретной машине напишите в личку, постораюсь ответить)







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.