Mazda 3 MPS 2.3 T

Перестаньте, пожалуйста, фантазировать. Людям интересно читать об эксплуатации и других нюансах, а не сказки о «покатушках» по городу.

Очередной клиент с блестящими глазами, все умение водить которого сводится к «езде по прямой». Как здесь уже неоднократно писалось: умение ездить по прямой не имеет никакого отношения к умению управлять автомобилем. Как правило, те, кто действительно умеет ездить, по дорогам общественного пользования ездят спокойно и безопасно, а зато «выкладываются по полной» на тренировках и соревнованиях по автоспорту.

Первое и самое главное, что нужно делать, купив автомобиль, - это его обкатывать как полагается. По нормальному, а не как попало. Если верить Вашим описаниям, то «отжигать» Вы начали практически сразу. Плюс еще «веселые старты». Если это правда – машина у Вас уже «убита». Поздравляю.

Особую радость Вы испытаете, катаясь на своей машине на ЛЮБОМ покрытии, кроме сухого асфальта. Это еще впереди Вас ждет. Про повороты даже говорить не хочу: борьба с постоянным сносом передней оси требует глубоких, помимо знаний теории движения автомобиля, серьезной подготовки и длительных тренировок. Судя по описаниям, этого у Вас пока тоже нет. При первом же снеге, Вы увидите, как непринужденно Вас будут «делать» другие автомобили, значительно менее мощные, чем Cayenne S. Сравнивать с полноприводными Lancer Evolution и Subaru Impreza STI вообще бессмысленно. Раллийные машины пусть и адаптированные. А у Вас что? Раллийный автомобиль? Нет. А БМВ 3, 5 разные бывают. На сухом асфальте у заднего привода есть совершенно очевидные преимущества, поэтому, если попадется Вам подготовленный водитель на мощной БМВ 3-й серии - никуда Вы от него не уедите. Это Вы все девочкам будете рассказывать. Про подвеску и прохождение поворотов – лучше не пишите ничего. Сойдете за умного.

Гоняться на скорости 200-250 км/ч – это диагноз, к сожалению. Если Вы такой большой молодец, то примите участие в спортивных соревнованиях и покажите там, что Вы умеете. Страна узнает очередного героя. Боюсь правда, что Вы даже элементарный тест на 70-80 км/ч не сдадите. Вождение на скоростях свыше 200 км/ч требует СПЕЦИАЛЬНОЙ подготовки, учитывая физиологические возможности человека. Такую подготовку имеют крайне ограниченное число водителей, и, как правило, автогонщики. Остальным водителям кажется, что они умеют, но на самом деле это иллюзия; в экстремальной ситуации вероятность попасть в ДТП (а при такой скорости это СМЕРТЬ) близка к 100%. О том, что у нас все прекрасно водят автомобиль, говорит статистика числа ДТП и количество погибших на дорогах в год.

К сожалению, Вы написали совершенно пустой отзыв, из которого мало можно почерпнуть полезного. Один из многих на этом сайте. Лично я ничего для себя не вынес.

В качестве ссылки, которая, быть может, заставит Вас хотя бы о чем-то задуматься, гоняясь на большой скорости, я предлагаю вот эту:

С Вами же ничего подобного не случится, не правда ли? Вы же особенный. Заговоренный!

Берегите себя! Если Вы оценили свою жизнь невысоко, то это не значит, что остальные такие же как Вы.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.