Mazda 6

Бесплатный совет. В первую очередь с писменной претензией надо обратится в представительства Мазда в России. Получить от них мнение по этой ситуации (все таки диллерство выдают они). Возможно, по каким-то причинам мудрит сам диллер (т.е. Мэджер). Если от представительства будет такой же ответ как от диллера, то прямиком в суд. Я думаю, если соблюдались условия гарантии, а это как минимум периодическое, рекомендованное ТО, то правда на Вашей стороне. Главное на каждую Вашу просьбу или бумажку получайте официальный ответ в письменном виде (это их обязанность).

Удачи. Расскажите потом как все прошло.

Алексей Пряхин







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.