Mazda 6 2.0

Всем привет!

С продукцией Мазды познакомился в виде 323 лохматого года. Машинка была по тем временам очень даже ничего.

Итогом знакомства стали покупки двух Мазд 6, по очереди. Сначала до-, потом рейсталинг.

Первая была 1.8, вторая 2.0, обе на механике.

Вся эта эпопея с Маздами происходила в течение 2 лет, на каждой проехал примерно по 25 тысяч. В основном- город, редко- загород и поездки в Питер.

Я не буду много говорить о плюсах-минусах, дам общую оценку.

Мазда 6- это втомобиль, которому можно дать твердую пятерку за дизайн (внешний). Также 5- за практичность(багажник на хэтче просто чудовищно большой). Ну и все. Все остальное, за что ни возьмись- это не 5.

Это от 4 до 4,8. Все время есть ощущение, что везде чуть-чуть не дотягивает.

В итоге впечатление от машины в целом- хорошо, но это хорошо- сделано ну просто из последних сил.

Между рейсталингом и до- разницы практически нет. Заявленная новая отделка царапается меньше, но все равно царапается, причем в тех местах, где ее никто не трогает-тоже:) Краска слабая. Мыть рекомендую только на мойке, желательно бесконтактной.

Очень рекомендую сделать антикор, особенно арки. Они вообще не защищены.

Резюме: это машина для вполне практичных людей, не обращающих внимания на мелочи, шум в салоне, необходимость подруливать на продольных колеях, спокойно относящихся к качеству музыки, необходимости непрерывно поправлять климат и проч и проч.. Очень рекомендую, если до этого у вас было что-то из российского автопрома. Тут Мазда выиграет. Но поездите год-три- и поменяете. Вам все время будет чего-то не хватать.

И последнее. Обслуживался в Мейджоре. Надеюсь никогда больше не встречаться ни с кем ни из одной службы этой процветающей конторы. Безобразный подбор кадров.

Всем удачи на дорогах, берегите себя и других.

С уважением, Дружище.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.