Mazda 323 1.3C

купил в 2006 году. машинка маленькая, думал и расход будет такой же. при покупке особо внимание не обращал на кузовные отражения в бликах на предмет геометрии. вопрос был в качестве работы двигателя , а он прошел 170тыс км. слегка ушатаннный с виду авто, внутри порадовал не слишком сильной детонацией двигла. как оказалось это болезнь немногих япошек у друга на хонде цивик такая же проблема- падают обороты после выкл или перекл передачи, при включении света... через мес поменялось масло и др расходники. слабостью модели я бы отметил подшипники ступиц- они не очень долго ходят ок 10тыс. передний новый 1500р, задня ступица только в сборе 2500. полетели амортизаторы 1550шт-передние. у этой модели еще слабость- регулярное ТО-регулировка клапанного зазора- 1500+ замена прокладки. очень плохая шумоизоляция, выхлопная система ревет , а замена какого-то одного узла не даст никакого резудьтата- убьется все. итак замена выхлопной -10000р+ работа. теперь о плюсах.

+++++

интересная внешность машины 1996г на сегодняшний день

динамика разгона 1,3л движка супер- крутится до 6 тыс/об и еще четко подобранные передаточные числа позволяют не чувствовать себя изгоем при динамичной езде, но и даже обычную десятку если та будет стартовать не порвешь 73л/с маловато.

четкое прохождение поворотов при скоростном заносе- дорогу держит хорошо

в общем как сказатьь ! однозначно лучше русских автомобильчиков и средняя по эксплуатационным характеристикам для иномарки!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.