Mazda 5 2.0

Доброго времени суток!

Решил написать только из за того, что во всех отзывах- странные доводы приводят…..

Дамы и господа- хочу Вас расстроить- в выпусках с 2006 г. – во втором ряду сидений – есть! внешние подлокотники- они выдвигаются так же как и водительский…

Второе- дорожный просвет, для семейного минивена –отличный, вы на Пежо 206 не ездили!))))))

Вы посмотрите, из 4,5 м длинны авто- какой маленький капот ! значит всё остальное- салон? Салон у авто – замечательный! Я со своим ростом в 194см – помещаюсь везде и с комфортом!!!!!!!! Пластик качественный, кожа на руле и рычаге переключения- отличная. Размещение рычага коробки- очень удобное- рука сразу находит рычаг, практически- рядом с рулём!

От изменения скорости – меняется уровень громкости магнитолы- приятный плюс!

Уже в гараже- сажаю ребёнка с рук, сразу на второй ряд сидений- сдвижная дверь – огромный плюс! Проём в 70см – это правильно!

Размер машины! Вот такую искал давно – не большая(как здоровяк Грандис), но и не маленькая ( как С-МАХ), ну самое то!

На трассе – это авто со спортивным характером! Приёмистый, управляемый, сильный!!! Часто забываю, что минивен….

а столики?! Ну, на сколько это удобно для детей- я молчу…. Но если представить такую картину, которую я воплощаю почти каждый раз, когда едем всей семьёй на дачу!!!!... и так: мужики , представьте- жена за рулём, вы - на втором ряду, перед вами на столике- дивидишник рядом в подстаканнике пивко, либо винцо…, кому что нравится, спинка сиденья наклонена, так как надо- подлокотники под обоими локтями...., расстояния до переднего сидения- дофига ( да же я со своим ростом помещаюсь - элементарно!!! )и под размеренную езду- свой любимый фильм… Идиллия! да и потом , после выпитого - в проём двери в 70 см- выходишь- как с дивана встаёшь...., да ещё на любой парковке- сдвижная дверь - это большой плюс!!!!

Вы, конечно, можете сказать, что столики делают сейчас у многих…, но, как бы это выразится – во всём нужна гармония, уравновешенность - здесь это есть.

Из минусов- они пока не проверенные – но: упала мощность авто в отличии от первых сотни километров…., на холодном движке сильно урчит гидроусилитель…,не лишним бы был блютуз на радио, как в кашкае…, но пережить можно))))) больше ничего пока и не вспомню))))

Из доп опций- советую – в первую очередь –задний парктроник, без него –очень неуютно сдавать назад. Потом- конечно – защита картера - и не экономьте на деньгах, ставьте композитную защиту- в отличии от железной- + 1-1,5 см в клиренс.

Тканевые коврики- бестолковщина!!! Очень маленькие. Хороши - не оригинальные, корытцем - перекрывают всё, даже подставку под левую ногу водителя… правда они тока под 5-местный вариант, но с другой стороны-эти пять мест- пачкаются чаще, чем 6 и 7… Так же не лишним, и даже очень не лишним будет коврик в багажник- причём- с ним можно поднимать третий ряд сидений- без проблем! Заводская тонировка стёкол –хорошо…, но сеточку на присосочках пришлось ставить – ребёнку солнце светит в глаза))))

Сервис- как и любой сервис в совке- требует воспитания..., например- инструкцию по эксплуатации получил через полтора месяца после машины- в принципе - можно рвать движок - и предъявлять претензии.... но машинку жалко- нравится)))))ещё из минусов- заезжая в гараж постоянно приходится откручивать антенну- цепляется - и не регулируется наклон антенны, как например у пежа 206)))))

С удовольствием поделюсь впечатлениями при дальнейшей эксплуатации, если кому интересно. Если есть такие же позитивно настроенные, пишите- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript -буду рад пообщаться.

Всем - доброго пути!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.