Mazda 6 2.0

Доброго дня!

Абсолютно согласен с Вашими выводами о Mazda6. У меня седан с двигателем 2.0 и 6-ти ступ. механикой. Покупал из чисто практических соображений, но чем больше не ней езжу, тем больше моя машина мне нравится. С 16 марта этого года наездил почти 7.000 км, брал новую у официального дилера в Киеве. Обошлась около 29.000 американских гривен. Из впечатлений, восторг и радость. Нареканий пока никаких. Двигатель отличный. Динамики предостаточно и расход топлива разумный. До первых 3.000 км и соответственно первой замены масла и фильтра заправлял исключительно АИ 95 «премиум» или АИ 98. Сейчас моя машинка чудесно ездит на АИ 95 с проверенных заправок. Шумоизоляция, на мой взгляд, хорошая. Но если честно, мне особо сравнивать пока не с чем. Мой партнер по бизнесу сделал в своем Land Cruiser Prado доп. шумоизоляцию. Мне тоже советует, но я еще не решил. Моему партнеру, кстати, моя машинка очень нравится за удачное сочетание яркого дизайна, характера и комфорта. Штатную резину на скорости больше 140 км/час слышно, но, с другой стороны, при дальней езде специфический шум колес придает бодрости и не дает уснуть за рулем. Я ценю безопасность в дороге. Одним словом, я очень доволен своей M6 – отличная машина, сделанная для комфортной езды водителя и пассажиров, но при этом с ярким характером и хорошими ходовыми качествами. Мнения всегда субъективные, но если бы снова стоял перед выбором купил бы именно M6 или Mazda CX-7. Чуть не забыл, не мойте M6 на контактных мойках, так как остаются разводы на кузове. На зад советую поставить парктроник. Пока привыкнете к габаритам, рискуете поцарапать. Болит потом долго…

Хорошего дня и комфортных поездок всем, кто прочитал мой отзыв!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.