Mazda 6 2.0

Купил эту машину в авусте 2006г. новую у дилера. Двигатель 2.0, кожа, автомат, чарный. Купил совершенно случайно. За неполных 6 месяцев эксплуатации проехал 30 000 км. Проблем нет никаких. Сразу хочу всем сказать. Не будьте лохами. Особенно это относится к тем, кто живет в Питере. Межсервисный интервал составляет 20000 км., а не 10000, как пытаются сказать дилеры, например Автопоинт. Читайте инструкцию.

Многие, наверно, посмеются надо мною, но я поставил на машину газовое инжекторное оборудование. Я вообще всегда на газе езжу. Все прекрасно и намного дешевле чем на бензине.

В вопросах кренов и т.п. я ничего не понимаю, но скажу, что машина меня полностью устраивает. Двигается быстро, разгоняется тоже быстро. Ничего ен скрепит и не ломается.

Из минусов: полное отсуствие каких-либо крепежных элементов в багажнике автомобиля. Нет никаких отсеков для бутылок в багажнике. Мелочь, конечно, но в тайоте у меня это было и это оченьудобно. Приходится возить с собой корзину, чтобы бутылка с водой не леталапо багажнику.

Я считаю, что за 30000 у.е. это лучший выбор из имеющихся авто. Внешность на 5 баллов по пятибальной шкале. Управляемость, по моему мнению, тоже на 5 баллов и вообще все на 5 баллов. Читал все отзывы по этой машине. Ну не знаю, мне сидеть удобно. Единственное млей левой руке неудобно, но скорее всего, это связано с тем, что сразу после покупки я поехал на мазде в Украину и проехал 5000 км. После этого стала болеть левая рука. Теперь как-то немного неудобно.

Климат работает очень хорошо. Меня лично нераздельный устраивает больше чем раздельный. Был у меня раздельный раньше, но фактически я не пользовался. Передачи переключаются нормально. Недостатка мощности я не испытывал ни разу.

Удачи на дорогах.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.