Mazda 3 1.6

Всё-таки свершилось. После 3-х лет многочисленных отзывов, обсуждений, мнений, посещений сайтов и общения в форумах, я, наконец-то, проехался в знаменитой Матрешке. Мазда3. ВАууу!!!

Честно, скажу, пытаюсь сдерживаться, чтобы сохранить и донести нить смысла.

Итак, или даже, ИТАК!!! До этого, в поисках истины, я ездил на тест-драйвы: Mazda6 (4 раза), Honda Accord (1), Opel Astra H (раз 5+неделя), а вот на Peugeot 307 (3 года), как на основной машине.

Наслушившись правдивых, странных и откровенно лживых отзывов и сравнений, скажу так, что в основном я сравнивал Матрешку с 307-м.

Много раз, наблюдая мчащуюся со скоростью 130 и выше матрешку на МКАДе и других дорогах, я думал, н-да, уверенно идет, неплохая подвеска, есть ездовой комфорт на такой скорости, Неплохие характеристики в целом.

Но какое же было моё глубочайшее разочарование, когда я сел в салон матрешки. Первое впечатление - тебя опустили. Этот маленький серенький убогий салончик, это маленькое сиденьеце без всякой боковой поддержки. Простраство для впереди сидящих, настолько мало, что левый локоть удобней всего положить на дверь, да так, чтобы упираться локтем в стекло. Видимо, что воображать, что ты мчишься в RX-8 или Порше :) Короче, приступ клаустрофобии обеспечен. Хотя, конечно, же после ТАЗов, кот. тоже могут мчаться 130-160 км/ч это хорошо.

Поведение машины на трассе напоминает, нет, не бешенную муху, а скорей шуструю мушку, которую немного раскидывает по сторонам, но едет.

Двигатель рычит и явно прослушивается...стучит песок..н-да, наверное, так и задумывалось...водитель настолько близко расположен к двери, что при включении левого поворотника, внимательные водители, слева идущих машины, могут слегка шарахаться, т.к. кажется, что ты решил совершить резкое перестроение. :)

Кстати, такая близкая посадка к двери может обеспечить ПРОБЛЕМЫ при боковом столкновении. Это плохо для пассивной безопасности. Даже со всеми боковыми и головными подушками безопасности...Законы физики расстояний никто не отменял.

О чём вы, дорогие мои? Какой Zoom-Zoom? :) Где хваленное японское качество? Шумоизоляция салона ты где, ау? А моторного отсека, ауууу?! Может тебя забыли? :) Как же повезло маркетологам Мазда в России. Ведь Мазда - содержит почти 2 русских слова. Маза и ДА. ДА - это явно положительное, явный позитив! И Маза - МАЗА - есть Маза! ИТОГО: ЕСТЬ МАЗА! Вам любой маркетолог скажет - это круто и способствует продажам. Правда вот по английски - это похоже на Must Die :(

На СТО очереди, покупатели в основном тянут на категорию 22-23-х лет или недавних студентов, где 24-25-ти лет, и все в основом парочками.

По стилю одежды, напоминают тусовщиков ночных клубов, которым родители дали или добавили денег на покупку первой новой иномарки.

Про повороты...повороты она держит, но каких-то фантастических возможностей я не заметил!

Посадка чуть ли не выше, чем в 307-м!, хотя за счет маленького лобового стеклышка и низкой крыши, со стороны посадка водителя кажется не столь высока.

Вот он - визуальный эффект промышленного дизайна.

Площадь рулевого колеса меньше, что плохо с точки зрения безопасности, но удобней, с точки зрения активной рулежки. Признаю. Руль крутится легко, и даже слишком резковато, это плохо для рулежки на большой скорости.

У меня на 307-м руль тяжелеет в зависимости от скорости, т.к. комп даёт команду на руль.

Сделано специально, чтобы улучшить курсовую устойчивость и избежать подруливания и вихляния на высоких скоростях свыше 130-160 км/ч

В достаточно некрутом повороте, непонятный крен кузова и нет ощущенья, что кузов держит невидимая сила. Возможно, я ошибаюсь и можно было зайти в 2 раза быстрей?:)

Только кто ж мне даст, скажу так, что на первый взгляд - субъективно связи - водитель машина - больше, чем в 307-м. Но это только на первый взгляд.

Понятно, что на 2л версии стоят более жесткие аммортизаторы. Но мы ещё проедемся на ней. Связь водитель машина есть - но это сделано с потерей ездового комфорта в целом.

Надеюсь, понятно, о чём я.:)

После поворота, правда, менеджер тут же спросил: "Вы всегда так ездите?" :) Добавлю, педальный узел показался слишком близко.

На тесте - нам досталась 1.6 РКПП, хотя хотели 2.0 РКПП, и видимо с приставкой Sport. Как Вы понимаете, приставка Sport кардинально меняет весь расклад.:)

Аммортизаторы, накладки, видоизмененные бампера, интеръер, короче - тачка на прокачку. :)

Цена Mazda 3 2.0 Sport от 27k$ - Буааа!!!! ЩАЗ! Если не ошибаюсь, 3 года назад они стоили порядка 24-25k$, и сейчас за 25k$ можно взять новый рестайлинговый Пыж307 2.0 147 л.с. + маленькая деталь - адаптивный с 9-ю режимами Типтроник и комплектация в полном фарше - минус кожа, люк и CD-Changer, зато и с ESP+ и складывающимися зеркалами.

А не устаревшей АКПП, как Альмере и Мазде3. Добавлю, что в 307-м я чувствую себя в легком гламуре, да - это не Ягуар и даже не Ровер75, это всего лишь C-класс, но сделанный достойно.

Причём,

Мой салон не кожанный и не кремовый бежевый, а также серый. Но черт прячется в деталях - качество и фактура пластика и общей отдделки явно выше, шумоизоляция лучше. Хотя большая площадь остекленения даёт о себе знать.

И финал, был на Афише2006, подарили мне диск - я и забыл о нём. Сегодня пошёл в фитнес, помню, что, что-то лежит- открываю - а там запечатанный CD - Мазда 3, бегло посмотрел -вроде модный музон. Прихожу к себе в офис, сажусь на кресло, закрываю дверь, ставлю диск, И.....офигеваю. Это РЭП-Музыка. Дорогие мои, это просто фигня - это целевая аудитория этой машины.

Негры или более корректно, черные люди. Ни в коем случае не хочу никого обидеть. Черная нация подарила нам многих великих людей :)

Но, никогда не забуду поездку в Барселону в 99-м году, после кризиса, смотрю плотный поток, много машин. Сразу вспоминаю про Ладу, и в друг вижу - мчится, наша родная, LADA, белая, подъезжает ближе и вижу - сидят там 4 или 5 негров - не помню. :)

В топку хваленое японское преимущество Мазд. Но не надо сравнивать с европейским брендом PSA Peugeot 307-м. Кстати, концерн PSA входит в 10-ку крупнейших. А Мазда туда приписывается, только после того, как её прикупил Ford. Сами понимаете, не в лучшие времена, пришлось продать бизнес. И снимаю шляпу перед маркетологами Мазды и Рольфа-Митцубиси. Им, конечно, сильно помогло легендарное японское качество.

Всем удачи. Статья незаказная. Так, что Мазда 3 можете чувствовать себя круче - no comments. :)







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2021 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.