Mazda 6

М6, пробег более 60 000 км. Бензин 98-й. Расход летом - 8.5-9.0, зимой - 9.0-9.5. Комп немного привирает в сторону увеличения, кде-то на 0.2-0.3л. Сейчас по компу 9.1, считает с самого начала, не обнулялся ни разу. Соотношение город трасса 20/80, по трассе скорость порядка 120 - 140 км/ч. Если заслушаться музыкой или уйти в себя, то деревья и улыбающиеся ГАИшники будут мелькать со скоростью под 160. По субъективным впечатлениям машина разъездилась к 30-40 тысячам. Свечи не менял ни разу, хотя начитавшись здесь страшилок купил комплект в магазине по японкам (600р/шт), на прошлом ТО выкрутил, проверил и закрутил обратно. На первое ТО гонял в Москву (тогда у нас официалов не было), а затем обслуживаю сам. Хотя это громко сказано.Воздушный фильтр раз в 20 000, масло с фильтрами в - 10-15 000. Всё ТО ~ 50 вечнозелёных. Столкнулся с тем же, что и многие обладатели первых М6: иногда поскрипывает водительское сидение, при минусовых температурах залипает педаль газа, выдавило смазку из шлицевого соединения рулевого колеса. По первому путкту выхода два или похудеть или включить музыку, по второму - промыть дроссель (~1500руб), пока не дошли руки, да и на автомате это не так критично; по третьему - снять руль со шлицов, добавить туда голубой-голубой смазки или время от времени раскреплять фиксатор и мотылять его по полной амплитуде. Делаю пока второе, не хочется откручивать очень жизненно важный болтик.

Не понимаю народ, который к 5тысячам меняет датчики, к 10-ти - катушки зажигания, к 15-ти - опорные подшипники, к 20-ти рулевые рейки, помпы и ступичные подшипники, настраивает электронику, полирует царапины полученные на официальных сервисах и говорит спасибо ГАРАНТИИ и классным авто!!!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.