Mazda 323 1.6

Прошло 3 года эксплуатации, и решил вернуться к вопросу проблемам этой машины (см. ). Сегодня пробег 47,000 км. Не зря на автомобиль дают гарантию 3 года. Все проблемы начинаются как раз после истечения этого периода! Не хочу сказать, что разонравилась, по-прежнему считаю актуальными свои вышеуказанные ремарки, но все-таки кое-что расскажу. Мес. 8 назад показалось, что, сдавая назад при полностью выкрученном в любую сторону руле, колеса как-будто за что-то цепляются или "восьмерят". Попросил проверить во время очередного ТО. Ленивые азиаты предпочли просто поменять рулевую рейку по гарантии, не разбираясь. Тенденция не поменялась. Значит, либо показалось, либо так и должно быть. Забыл и катаюсь. Далее, штатный СД-ченджер ("подарок" продавца) вышел из строя сразу по истечении 2-х лет гарантии. Ремонт - USD100. Купил такой же новый USD 120. Сразу по истечении 3-хлетней гарантии на машину автомобиль тупо умер в процессе движения - вылетели одновременно датчики коленвала и распредвала. Отбуксировали на станцию, все поменяли, заодно и все приводные ремни = USD 255. На днях загорелась лампочка зарядки аккумулятора. Отвез на станцию, заменили щетки генератора (USD 138) и 2 подшипника генератора (USD 40). Безусловно, цены задраны на фирменном сервисе, но все равно немало. Да, тормозные колодки поменяли только на 35,000 в первый раз. Буду писать про другие неполадки по мере их возникновения.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.