Mazda 5 2.0

Здравствуйте!

Приобрел Мазду 5 чуть больше месяца назад. Сейчас на спидометре 1500 км.

Что можно сказать о машине за столь короткий срок эксплуатации? Могу пока только поделиться впечатлениями от салона, поездок по городу и сравнить с предыдущим автомобилем на котором я ездил это был Рено Лагуна II 2,0, 2003года. (; )

О надежности Мазды говорить еще очень и очень рано.

Почему я выбрал именно этот автомобиль? Целенаправленно выбирал авто такого класса. Выбор был среди похожих автомобилей Renault Scenic 2.0, Honda Stream 2.0, Mitsubishi Grandis 2.4, хотя последний уже относится к минивенам. Изначально выбор делался исходя из размеров авто. Мазда оказалась самой большой (не учитывая Grandis), база 2750 мм. Окончательно в выборе Мазды убедился когда посмотрел Мазду и Грандис. Внешне Грандис довольно солидный автомобиль, но вот внутренняя отделка оставляет желать лучшего, мне не понравился внутренний пластик, уж очень дешево, да и не смотря на большую базу 2800 мм. создалось впечатление более тесного автомобиля, хотя возможно это субъективные впечатления, поскольку на тот момент я уже на 99% склонился к Мазде. Да и если выбирать Грандис в похожей комплектации с Маздой, то выйдет это по деньгам тысяч на пять больше.

Итак что есть в Мазде.

Двигатель 2,0, механика, 145 л.с., электропакет, подогрев передних сидений (регулировки сидений механические, водительское регулируется по высоте), подлокотник водительского сиденья, CD+приемник 6 динамиков, заводская тонировка (кроме стекол передних дверей), ABS+EBD, система помощи при экстренном торможении (EBA), противобуксовочная система (TCS), контроль динамической устойчивости (DSC), омыватели фар под давлением, ксенон, датчики дождя и света. Есть все что свойственно современному авто.

Но не это главное в этом автомобиле. В нем главное это салон. Места просто очень много, особенно сзади, точней в среднем ряду, авто как-никак семиместное. Хотя, понятно, что третий ряд сидений будет использоваться крайне редко. Посадка на средний ряд проста и удобна и это благодаря сдвижным задним дверям и регулируемым подушке и спинке средних сидений. Третий ряд раскладывается элементарно. Попробовал я сесть на сиденья третьего ряда – больших трудностей как вход/выход, так и нахождение там у меня не вызвало, хотя конечно третий ряд, скажем, больше подходит для детей. Единственным недостатком задней части салона является отсутствие подлокотников на задних дверях. Что касается багажника, то при сложенном третьем ряде сидений объема вполне достаточно. Выезжаем семьей гулять и без проблем в багажник помещается детская коляска, чтобы поместить ее в Лагуну нужно было снимать колеса с коляски.

На водительском месте удобно, устроился я практически сразу. Климат и аудиосистема работают нормально. Датчики дождя и света нареканий не вызывают. Хотя иногда не хватает приятных мелочей которые были в Лагуне (автоматическая рециркуляция воздуха, теперь приходится ощущать запахи окружающих авто, особенно грузовых; удобного джойстика управления аудиосистемой (действительно на Лагуне это было очень просто, удобно, продумано и логично) и системы свободные руки (сейчас постоянно забываю закрывать авто или долго копаюсь ищу ключи подойдя к авто с сумками из магазина).

На ходу Мазда управляется как обычный легковой автомобиль, а более высокая посадка только помогает в городе. И еще по словам жены ее меньше болтает в поворотах чем на Лагуне. Опять же есть небольшой минус. Мазда более шумная на ходу чем Лагуна, причем двигателя практически не слышно, а вот преобладает общий гул, - напрягает, но совсем немного.

Больше рассказать пока нечего. С увеличением пробега появиться что рассказать и надеюсь это будет положительная информация.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.