Mazda 323F 1.5

Достоинства:

Супер внешность

Отпадная управляемость

Дешевая в обслуживании

Надежность

Отличная печка

Недостатки:

Звуковой сигнал- две кнопки на руле

Мягкие тормоза

Нет датчика кол-ва омывающей жидкости

Нет датчика наружной температуры

Купили для жены это японское чудо (1.5 литра, механика, ГУР, передние эл. стекла, конд. 323F - последний год выпуска 1998) полтора года назад после ВАЗ 2115. Я, честно, ненавижу отечественный автопром, ну и он нас не очень любит. Когда выбирали первую машину жене, я упорно хотел купить б/у иномарку, но нет уперлась она как баран. НРАВИТСЯ МНЕ 2115 и все, пришлось брать. Особо ТАЗ не ломался, т.к. жена мало ездит, но когда я садился после Мерена 124 у меня не было и до сих пор нет слов. Решили продать после похода на авторынок. Моя дорогая как села в иномарку, так и продала это ведро с гвоздями.

Сразу оговорюсь, машину выбирал сам. Думали взять Хонду Сивик 1998, 1999 года. Поездили, посмотрели: первая убитая, вторая внешне идеальная, но вся крашеная, третья была полу убитой, и т.д. Вдруг, вспомнил я про то как, однажды три года назад перед пригоном моего Мерена, перегонщик продавал Мазду 323F. Открываю инет, звоню: продано, продано и т. д. Но одна все-таки осталась.

Приехал, посмотрел (авто из Германии), все понравилось (с Хондой не сравнить, Хонда полный отстой, можно сказать, что это японский Москвич), кроме продавцов, уж больно подозрительные. На следующий день едем в автосервис и МАШИНА В ИДЕАЛЕ только кондиционер надо подзаправить. А перегонщики сами в шоке были даже торговаться не захотели. В общем, ударили по рукам. Жена была в восторге, когда увидела это чудо.

Итак, сразу поставили сигнализацию, музыку, коврики, поменяли масло, свечи, ГРМ, другие ремни, пришлось менять помпу 2тыс. рублей оригинал (сказали надо менять или через пол года опять приедете), резина стояла зимняя, но ставшая летней, поэтому решили доездить лето.

Когда я сел мне очень понравилась управляемость (сравниваю с Гольф4, Ваз2115, с мереном не сравниваю - он неуправляем), очень "острый" руль, достаточно мягкая подвеска, прекрасная печка (проверено при-31) и кондиционер, очень удобные спортивные (родные) сидения, стекла без верхних рамок, как у Субару. При мощности 88 л/с кажется, что намного мощнее наша Мазда. Что же делает эта модель с двухлитровым двигателем, наверно УРАГАН? Сейчас после Е210/280 Еду на ней с удовольствием.

Из недостатков: шумоизоляция не очень хорошая (по сравнению с мерсом), т.к. слышен звук двигателя и камней.

Из неожиданных поломок за полтора года - кончился термостат (стоит оригин. всего 750 руб.)

Этот автомобиль идеален для любителей тюнинга.

Если Вы любите авто такого класса, то брать не думая(можно 323 и следующего поколения). Только не надо путать с новыми Маздами. НОВЫЕ МАЗДЫ ЭТО ФОРД.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.