Mazda 323 1.6i Fastback

На самом деле модель 1991-1994 года BG 1,6i 16v 86л.с. - не нашел такую в каталоге...

Брал ее, признаться, "за красивые глаза" и за надежное маздовское железо (до сих пор нашел только одно пятнышко размером 2х3мм НЕ СКВОЗНОЕ!!! ). Сильно сомневался, т.к. перед этим ездил на насквозь прогнившем ВАЗ21083 "всего лишь" 1996года, где прежде чем повернуть ключ зажигания, необходимо было усердно помолиться всем известним богам поочереди... И то не всегда помогало... В общем намаялся. За полтора года, что я пользуюсь маздой ни разу небыло проблем с двигателем (а по спидометру она прошла уже скоро 250000 без учета того, что наверняка отмотали наши умельцы после того, как машина пересекла границу РФ). Если бы не мелкая досадная проблема с открыванием водительской двери изнутри (во время морозов -35 что-то там слетело и неделю ездил открывая дверцу через окно), то можно сказать что машина вообще беспроблемная. Ах, да... еще при покупке заменил тормозной шланг - внешний вид не вызывал доверия.

Управляемость отличная, но подвеска жестка и шум на неровной дороге весь в салоне. С двигателем 86лс разгонялся по МКАД до 170 - просила еще, но я не особо спешил. ;) По эргономике - все на своих местах, но с непривычки рабочее место водителя напоминает положение пилота в болиде F1 - сильно заниженная посадка, ноги сильно выдаются вперед, для удобства спинку сиденья достаточно сильно приходится отклонять назад. В такой позе левая рука очень удобно ложится на подлокотник и все пилотирование можно осуществлять двумя пальцами. С открытыми фарами совершенно не возникает проблем с определением габаритов машины, что по началу мне очень помогало. Передачи... Первая достаточно короткая, а вот на второй можно не плохо разогнаться хоть до 70км/ч, если есть желание пореветь двиглом. Остальные... в норме... В отличии от предыдущей "машины" тянет даже 5я передача. :) Подхвата не обнаружил, впрочем свыше 4500 двигатель не крутил - может он есть где-то за этой гранью.

От восторгов к критике... Кушаем масло. Примерно 5л/10000км. Скорее всего можно исправить, но мне кажется это экономически не целесообразным и я просто терпеливо раз в месяц подливаю помаленьку - меня не напрягает.

Низкий клиренс не позволит поскакать по ухабам и лихо запрыгивать на бордюры - всего 11-12см.

Решетка радиатора имеет пластиковую основу - для сильных морозов не годится - на нескольких виденных мною 323х везде была отремонтирована/усилена у кого на что фантазии хватило.

По обслуживанию... если руки есть - ничего сложного, но к примеру, топливный фильтр без ямы поменять вам вряд ли удастся - подлазить к нему сложно из-за множества трубок. Впрочем и масло поменять из-за низкого клиренса тоже не очень удобно. Т.к. все обслуживание сводится исключительно к замене стандартных расходников и делается это практически в любом сервисе, то обслуживание выйдет не особо дороже того же ВАЗа.

Один раз было дело - попал на кузовщину - детали находятся легко по разборкам, стоимость не высока.

Всем удачи!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.