Mazda 6

Машина приобретена в мае 2005 года.

Объём 2 литра, автомат, хэтчбек.

Любопытствующих отсылаю к своему отзывы после 5000 км.,

А в этом хотелось бы рассказать о машине, которая намотала на спидометр 26000 км, пережила суровые холода, второе ТО и несколько дальних поездок.

Сначала хотел бы о втором ТО. Около 180 уе и всё тот же высокий уровень сервиса.

Всё своевременно, без задержек и волокиты, с разумными вопросами сервисменов и ненавязчивым вниманием девушек салона. Напомню, что это салон Мазда на Новорязанском шоссе, ( ) Не сочтите за рекламу, но люди которые реально работают и стараются сделать всё правильно заслуживают и уважения и упоминания.

А теперь о самом авто.

Шумоизоляция действительно слабое место. При замене резины на зимнюю (шипованную) на высоких скоростях стало очень заметно. Правда тем не менее не мешает спокойно разговаривтаь, просто это заметно. Поэтому наверное к недостаткам отнести можно с определённой натяжкой.

Дворники. Этот элемент, который входит в систему безопасности автомобиля просто просит доработки. При холодной погоде и в снег, мало того, что склонны к подмерзанию, так ещё и нет возможности их отогреть.

Выход как всегда есть,- при коротком движении поводка стеклоочистителей вверх, дворники останавливаются на лобовом стекле, чуть выше жабо. При этом в режиме обогрева лобового стекла оттаивают, даже если на улице меньше 20 градусов. Тем не менее, хотелось бы каких-то движений конструкторской мысли в этом направлении. Кстати дворники стоят штатные.

Отсутствие раздельного обогрева зеркал и заднего стекла. Хотя может это и барство.

Эксплуатация в холода.

К запуску двигателя претензий нет. В рамках подготовки к холодам, разве что немного поберёг аккумулятор – ездил без ближнего света (вообще со светом езжу постоянно), следил за остальными нагрузками (подогрев сидений, обогревы и прочие энерго потребители), не отказывая себе впрочем, ни в тепле, ни в чём остальном. Результат запуска при -34 удивил. С первого оборота! Более низких температур попробовать не пришлось. Удивил градусник на дисплее, который не показывает температуру ниже 32, более того задумчиво зависает на этом значении, после чего сразу показывает – 28. Проверено дважды, возможно связано с представлениями японцев о климате вообще

Отчего-то не нашёл индикатора окончания омывающей жидкости. Возможно, он у меня вышел из строя? Или его нет вообще. Сервис отвергает возможность отсутствия. На третьем ТО, в общем посмотрим. Опция более чем необходимая.

Вообще машина в холода ведёт себя на удивление приспособлено, что ли? Претензий нет никаких. Разве что наметает огромные бороды в колёсных нишах, да заметает при движении по трассе корму так, что приходится останавливаться и чистить – доходит до полного закрытия габаритных огней и стоп-сигналов.

Лобовое стекло склонно к обмерзанию в движении и регулярно приходится включать его подогрев.

Ходовые качества.

Тормоза. Хотел бы отметить отдельно, так как они вне всяких похвал. Уверенное торможение, короткие тормозные пути, вменяемая работа вспомогательных систем.

Несколько сложных дорожных ситуаций показали, что в этом вопросе создатели авто потрудились на славу…

Проходимость.

На зимней резине (она немного повыше) доезжаю до участка, на который на ВАЗ2112 не смог проехать по снегу. Тоже нет вопросов.

С бордюров съезжать не советую. При съезде машина цепляет опорой двигателя край бордюра, и скользит по нему (бордюру) защитой. В общем лучше по дороге…

Проблемы и отказы.

Тут пока сказать нечего. Ни первого, ни второго пока не случалось.

За период 26000 незамерзайку залил один раз (4 литра) масло – синтетика нулёвка.

Общий средний расход держится на уровне чуть меньше 10 л/100 км.

(За весь период, по той причине, что основное время эксплуатации – пробки Москвы)

Москва – Питер.

Одна заправка, и бака хватило аккурат до Питера, немного по городу (чуть-чуть) и до почти Выборга. Экономичность в режиме максимального использования круиз контроля просто откровенно радует. В пути 10 с половиной часов. После этой дороги готов был сразу ехать назад, нисколько не устал.

Фраза «Ну-ну посмотрим» моего друга стала отдавать всеми оттенками зависти. Посмотрели.

Стоит в очереди, через две недели станет счастливым владельцем Мазды 6.

Что же, теперь я ему скажу «Посмотрим», и если будет о чём – обязательно напишу.

Удачи на дорогах коллеги!

Борис







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.