Mazda 6

Ну вот, решился написать про свое авто.

Куплена машина была в ноябре 2004 в Мейджере (47 км мкад). Первый пинок этому дилеру: резервировал седан, а приехал забирать - выкатили хетчбек... Сейчас, когда очередей на 6 нет, это, наверное, не было бы проблемой, но тогда альтернатива была - ожидание 4 месяца. На мои возмущения менеджер (девушка) закатила глаза и сказала: "Какая разница? Выглядит почти как сдеан, только дороже на 250 долларов." Короче вели себя как будто я покупаю кило картохи, а не автомобиль за 25000 долларов!!!

Ну да бог с ними, на самом деле хетчбек оказался СУПЕРпрактичной машиной. ZOOM-ZOOM не зря :) Возможности трансформации салона феноменальные. Чего только туда не влезает - от листов андулина до кухонной столешницы длинной 3 метра и при этом выглядит машина вполне достойно - не сарай :) Ну это лирика, теперь про эксплуатацию.

Что касается поломок, то за год с лишним (тьфу-тьфу) не было ни одной. Пару раз глючила, но быстро само все проходило. ПРо особенности мазды уже писано-переписано: шумит, гремит, иногда поскрипывает... но везет исправно. Могу добавить новый эпитет - какая-то она "коробчатая", в смысле как коробка из под телевизора :) Сейчас объясню: сравниваю я с Пассатом В5 (только не говорите, что сравнил хрен с пальцем: в 2004 за те же деньги продавались последние В5 пассаты 1.8Т) В пассате все было добротно, плотненько - чувствовалось, что "маешь вешь". Когда поехал в мазде, показалось, что сел в большую коробку из под телевизора, только с окнами, звуки извне живо наполнили салон. Особенно поразили двери - легкие, как-будто пустые (или картонные). Короче в плане аккустического комфорта - полный провал. Еще за почти полтора года я так и не привык к ее габаритам... Может старый стал, плохой стал?...

Недавно проходил Т.О. 20000. Второй пинок Мейджеру. Записался за 2 недели на субботу на 9-00 на ТО. Обещали все седлать за 1,5-2,5 часа. Приехал в 8-45. Отдал ключи. Через 30 МИНУТ ко мне подходит приемщик и начинает оформлять документы. Я пожаловался на периодический скрип в передней подвеске - то справа, то слева. Мне вписали еще диагностику (обращаю внимание - ПЛАТНУЮ диагностику) и снятие/установку метал защиты картера (ЗА ОТДЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ). Далее в процессе разговора проскальзывает фраза, что надо подписать, что за внешние повреждения кузова ремонтники ответственности не несут. Я возмутился, как это не несут??? А если молоток на нее уронят??? Мне в ответ, тогда нужно машину перед ТО помыть и осмотреть на предмет дефектов. Я согласился. Помыли ее только ЧЕРЕЗ ЧАС. Т.е. с момента моего приезда прошло 1,5 часа. Короче говроя к 11 часам я не выдрежал и, предложив оплатить мойку, забрал машину. Не хотелось остаток дня проводить на сервисе. Короче попращался я сними навсегда :)

Для справки: на станции Независимость все ТО с мойкой :) заняло ровно 1,5 часа, про скрип середи мне СРАЗУ сказали БЕЗ платной диагностики, что это ОБЩЕИЗВСТНЫЙ гарантийный случай - подлежали замене пыльники передних тормозных дисков на машинах 2004 года выпуска, ну и сделали само ТО значительно дешевле, чем объявлял Мейджер без доп денег за защиту. Короче Major SUCKS!!!

Про морозы. Сегодня в -30 по бортовому датчику - завелась. Трудно, долго, сначала еле коленвал провернула, потом еще секунд 5-7 вообще не схватывала - разгоняла масло, но таки завелась. Передачи переключались, как-будто бы мешалкой в ведре с медом ра,отал :) Но потом разбежалась, и все попрежнему...

Ну пожалуй на этом все. Резюме такое - без учета пассатов в5 1.8Т, которые теперь не продаются, мазда 6 стала лидером по соотношению цена/комплектация/качество. Не надо требовать всего самого лучшего от машины - одной из самых дешевых в своем ценовом сегменте. Все хорошо за дешево не бывает. Машина стоит своих денег, хотя она не идеальна.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.