Mazda 6

Владею машиной с 1 мая.Проехал 4000км,скоро поеду на осмотр.Сразу хочу сказать,что делать

это не обязательно,производитель этого не требует,да и машина тоже.Если бы не был лично знаком с человеком,которому абсолютно доверяю и работает он на Маздовском сервисе-не поехал.

Машина ведет себя отлично.Очень впечатляющая

динамика после 3000 км.пробега.3-я передача-просто супер.Наверно,за счет низкопрофильной

резины машина легкоуправляема,мягко исправляет

мои ошибки. За это,правда,приходиться платить

тем,на чем сидишь,при наезде даже на небольшие

ямы.Большое спасибо Сергею,который предостерег

меня от более крупных неприятностей в денежном

выражении(200 долл.за колесо),если въезжать в наши колдобины,как на обычной резине.

Климат\контроль вполне устраивает,ничего я там не

настраиваю,кроме температуры.И,вообще,считаю,что не надо себя считать умнее конструкторов,которые уже много лет производят качественную продукцию.По-поводу

музыки:думаю,что много отрицательных эмоций связано с тем,что у людей нет выбора,что ставить.

В целом штатная установка нормальная-получше

одних,похуже других.

Шумоизоляция действительно не блестящая,но для

полной тишины лучше в просторы Сибири и без машины.

Я не особо давлю на педаль со светофора в городе

и не еду больше 180км\час по трассе.При этом расход в городе 10л.,по трассе-8,5л.

Серьезные нарекания со стороны курящих пассажиров вызывает расположение пепельницы.

С пасс.сиденья стряхнуть пепел в неё,а не на пол,

может только большой виртуоз.

Написал только то,что пришло в голову,готов ответить в пределах своей компетенции по почте.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.