Mazda 6 2,3

Это так сказать обобщение.

Начало тут:

Тут продолжение:

Ну и обобщение (пробег почти 4000):

1.Двигатель (2.3)

Нормально, отрабатывает свои 166 лошадей. Но никак не более. Позволяет достаточно резво маневрировать в потоке. Особенность наличия изменяемых фаз газораспределения делает машину скучноватой, практически нет никакого подхвата на высоких оборотах, как пошла машина, так ровненько и разгоняется до самой отсечки. Может в целом это и позволяет достигнуть оптимальной мощностной кривой и экономии топлива. Но скучновато. Хочу заметить, что это особенность модели именно с двигателем 2.3. Моторы 1.8 и 2.0 без изменяемых фаз газораспределения. На самом деле динамика полностью соответствует тому, что ожидал получить при покупке.

2.Коробка

Как только купил машину, немного невнятно втыкались первая и задняя скорости. Сейчас видимо притерлось, все нормально. Передачи подобраны вполне неплохо.

3.Штатная аккустика

В предыдущем сообщении я писал, что несмотря на невысокое качество, человеку без особых претензий (типа меня) подойдет. Так вот, я погорячился. Такого отстоя у меня не стояло ни на одной машине, исключая может быть ВАЗ 2106 лет 12 назад. Это еще учитывая то, что я ни разу не заморачивался с заменой аккустики ни на одной машине. Недавно специально сравнил качество проигрывания одной и той же мелодии в машине и на дешевеньком 150 баксовым корейским центром у меня на кухне. Сравнение меня поразило. Штатная аккустика с остервенением обрезает многие частоты, некоторых инструментов вообще не слышно! В общем качество почти на уровне советской радиоточки. Только играет погромче. Придется менять. Опять таки, для машины стоимостью в 30 штук могли бы разориться на лишние 50 баксов и штатно поставить что-нибудь приемлемое дешевое, а не этот отстой. Кто собирается покупать подобный экземпляр, советую сходу менять штатную аккустику не задумываясь.

4.Шумоизоляция

Машина была куплена зимой. Поэтому поначалу страшный постоянный гул в машине, списывал на шипованную резину. Сейчас стоит летняя. Каких-либо изменений в уровне шума в машине не заметил. Шумоизоляция отсутствует напрочь. Постоянный гул от шин, плюс любая мелочь, попавшая под колесо и отскочившая в колесную арку отнюдь не радуют. При разгоне отлично прослушивается шум (хочу подчеркнуть, именно шум, это нельзя назвать звуком) мотора из под капота. Еще один из показателей, что музыка, даже тихо играющая, без особых проблем пробирается сквозь машину наружу, предположительно в первую очередь через двери. Хотелось бы посмотреть, есть ли у дверей хоть какой-то обивочный материал внутри... В общем у этой машины шумоизоляция отсутствует как вид. Видимо в целях экономии, или может машина расчитана на людей с пониженным слухом? Для машины стоимостью в почти 30 штук это честно говоря несерьезно. Единственное пока спасение – радиоточка из верхнего пункта.

5.Подвеска.

Мнение о подвеске не изменилось. Хороша. Просто на удивление. Для семейного седана класса D великолепна.

6.Сервис

Не знаю как другие, а мною данная машина в первую очередь покупалась специально для того, чтобы избавиться от головной боли, связанной с эксплуатаций транспортного средства. В основном легенды о беспроблемности эксплуатации япономашин подбили на покупку. Тут машина меня полностью разочаровала. Выяснилось что я пропустил главный момент в ее эксплуатации.

Итак, что мы имеем. Если на ней вылетает какой-нибудь узел, который не относится к расходникам типа предохранителей, щеток стеклоочистителя или колодок, то этого узла нет в наличии у официального дилера. И все. На заказ минимум 3-5 недель. Блок ксенона мне привезли за 5 недель ровно, обивку потолка жду уже 10 недель, пока нету, говорят вот-вот. Как мне объяснили, если испортившийся узел боле-менее распространенный, то он как правило есть на складе в Бельгии, и тогда доставка 3-5 недель. А если редкий, то срок доставки знают только высшие силы. При одном из посещений сервиса разговорился с одним из клиентов, у которого пошел уже 3-й месяц ожидания, пока его машину по страховке восстановят после ДТП. Детали необходимые неторопясь пешочком идут из Японии через Бельгию в Москву. В общем теперь я в постоянном напряжении, что у машины что-то навернется критичное, без чего она не сможет нормально передвигаться и встанет на неизвестное количество недель. Придется в этом случае докупать еще одну недорогую машину, чтобы переждать ремонт.

Если бы я осознал данный момент перед покупкой, то выбор на Мазду у меня однозначно не упал бы.

В то же время, претензий к людям сервиса у меня нет, видно что люди стараются, делают что могут и данная ситуация видимо есть порождение невнятной сервисной поддержки самой компании Mazda, а не вина москоских дилеров.

7.Тормоза.

Тут люди писали про великолепные тормозные качества. Не знаю, может после продукции отечественного автопрома они и великолепны, но я могу лишь сказать, что они обычны. Ничего примечательного не заметил, такие же как и у любой подобной машины класса D. Не хуже и не лучше. После предыдущей машины, даже моя жена (которая не отличается жаждой к высоким скоростям и резким маневрам) жалуется на отвратительные тормозные качества данного экземпляра. Все относительно.

8.Экстерьер

Дело вкуса, мне нравится. Яркий необычный современный дизайн, в красном цвете смотрится отлично, особенно свежепомытая.

9.Интерьер

Тоже нравится. Все расположено удобно, все под рукой. Руль великолепный. Хотя налицо и явный плагиат дизайна интерьера с Alfa-Romeo, это нисколько не умаляет его качеств. Удобно и стильно.

10.Климат контроль.

Невнятный. Никак не могу подобрать комфортную для себя ситуацию. Делаю чуть потеплее - не то, похолоднее – тоже не так. В общем постоянно хочется подкрутить ручки чтобы было комфортнее. Подкручу и через несколько минут осознаю что опять хочу подкрутить – некомфортно. Может это я такой привередливый, но не замечал таких проблем на предыдущих машинах.

Ну вот вроде и все.

Купил бы я опять такую машину? Учитывая сервис – нет. Не учитывая сервис – да. За 29300 машины в подобной комплектации, подобного класса, с мотором соответствующей мощности на рынке вроде пока не наблюдается.

Летом в продаже появляются рестайлинговые Mazda6. Изменения крошечные – непринципиальные изменения оптики, бамперов, на 2.0 и 2.3 версии ставятся 6-ти скоростные коробки. Для машин с подобной мощностью это на мой взгляд просто пижонство. Нужды нет никакой. Просто повод увеличить стоимость машины, типа проведены глубокие технические изменения. Кстати рестайлинговая Mazda6 2.3 с кожей, механика, будет стоить аж 34200. Кроме оптики, легкого изменения бамперов и коробки, изменения коснулись только аккустики. Будет стоять Bose. А цена увеличилась на 4900. Думаю это изменение цены основательно подкосит продажи Mazda6. Так что кто хочет купить сравнительно недорого Mazda6 , торопитесь, время уходит. За 34200 я бы в сторону Mazda6 даже и не взглянул бы.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.